Это моя тропа

Мне нравится тоника горький и терпкий вкус.
Мне симпатичны клыкастые отбитые суки.
Каждое утро, с цепями, тяжёлый груз -
Поднимают мои покрытые шрамами руки.

Мне нравится московская летняя ночь
И я люблю один бродить где-то в глуши,
Я бы из городов от людей навек ушёл прочь,
Но Дух мегаполиса - это часть моей души.

Мне нравится, когда человек по натуре прямой
И я ненавижу, когда люди врут, даже сами себе.
Я очень немногих поведу куда-то вместе с собой,
Я очень мало кому расскажу всё, что хочу, о себе.

Это моя тропа - быть на виду, оставляя важное в тени,
Никогда не пойму тех, кто всё личное тащат на свет,
Если хочешь, чтобы в спокойствии твои проходили дни,
Убери подальше от глазастых тварей своей жизни след.

Это моя тропа - идти с прямой спиной сквозь толпу,
Скалясь улыбкой твари на тех, кто ненавидит меня.
Я благодарен Творцу за свою нестандартную судьбу,
Я не хотел бы стать другим, тем самым предав себя.

Это моя тропа - сидеть в молчании у вековых могил,
Читать стихи про смерть, чтобы тем самым ценить жизнь.
Пока дышу, пока спешу, пока я сам в могиле не остыл.
Быть в Ритме и в Балансе, на Прямом Пути - вот смысл.

Моя тропа - черна, полна осколками чужих надежд и грёз,
Когда идёшь по ней, в тебе должно быть много света, изнутри.
Будь Чистым перед Богом, а перед людьми будь прост,
Закрой глаза, раскрой ладони рук, раскрой Сердце и Им смотри.

Смотри на мир людей, объятый времени глобальным огнём,
На что надеяться здесь, о чём мечтать? Тут всё однажды умрёт,
Смотри на то, что неизменно, постоянно, чисто - день за днём,
Из лабиринта чужих судеб ты найдёшь свой персональный ход.

Поменьше уделяй внимания сторонним людям и их словам,
Смотри себе под ноги, каждый сам в итоге свой получит счёт,
Увидев свой исход - по намерениям, по мыслям, по делам,
Прочитав в Книге Деяний своей жизни подробный отчёт.

Увы, мне дела никакого нет до тех, кто тропам следует другим,
Это их жизнь, их выбор, их путь, которого не коснётся моя стопа.
И если бы меня вернули в самое начало и дали выбор быть иным,
Я вряд ли выбрал что-то ещё, ведь это моя дорога. Это моя тропа.


Рецензии