Глава 3. 4

- Ну так что насчет концерта? – Юки обращалась ко мне.

- Юки, - сказал Хару, - Каин запретил выпускать ее в город без его ведома. А после того, что случилось днем…

- Так его же клуб, - бойкая сестра Вуда отправила в рот вареную креветку, - считай, под его присмотром. Пусть она сама решает, не лезь. Тем более, если ей приглянется Кристиан-сан, то наш брат с ума сойдет от ревности.

- Юки! – воскликнула госпожа Хошимура, - так нельзя!

- То есть ему можно, а ей – нельзя? – Юки сверлила взглядом мать и брата по очереди.

- Я поеду, - вяло ответила я, - немного развеюсь. Если вдруг что пойдет не так, вернемся.

- Именно! – Юки бросилась мне на шею, едва не обрушив весь стол.

После вечернего душа я села на расстеленный футон и задумалась. Ведь днем внутри пробудилась такая ярость, захлестнувшая с головой, однако воспоминания почему-то не коснулись Каина. Внезапно зачесалась правая рука. В последний раз этот зуд беспокоил так давно, что и не вспомнить. Отбросив дурные мысли, я разделась и легла, накрывшись тонким одеялом. Ревность все еще терзала, но внутри не было ни ненависти к нему, ни желания мстить. Скорее, беспросветная тоска и желание увидеть этого черствого, грубого человека.    

Сможешь ли ты любить его таким?

Я отвернулась. А есть ли выбор: любить или нет? Я вытерла едва выступившие слезы. Все эти месяцы внутри успокаивало чувство, что время лечит. Что оно поможет забыть того, который разбередил душу, дал ощущение безопасности и жестоко его отнял. Но неужели полгода - мало? Навязчивый зуд снова напомнил о себе. Да что же такое! Я встала, взглянула на руку под светом настольной лампы. От ладони и до плеча вся кожа покрылась небольшими красными точками, словно аллергией.

Я спустилась на кухню, не в силах унять дрожь и невроз от появления столь странного недуга. В доме стояла тишина. Кое-какие японские лекарства я уже знала. Взяв средство от аллергии, я закинула таблетку в рот, запивая водой. Все вокруг казалось каким-то не таким, тяжелым и неестественным. Зуд становился навязчивым, сопровождающимся болью во всем теле, голова потяжелела, словно от высокой температуры. Я еле держалась на ногах, глаза закрывались, вынуждая вернуться и лечь.  

Как только веки опустились, я провалилась в больной и тревожный сон. Казалось, что вокруг неистово пляшут тени. Они были повсюду: на потолке, за окнами, на полу и рядом со мной. Нечленораздельный шепот вынуждал забраться поглубже под одеяло, чтобы не слышать жуткие голоса. Я чувствовала, что вся горю, от пяток и до последнего волоска на голове. Горло сдавило, словно кто-то надавил коленом сверху. Что происходит?

Пляски теней надо мной продолжались до самого утра. Поднявшись рано утром, я пощупала лоб. Холодный. Ладно, хоть температура спала. Однако показывать плохое самочувствие было никак нельзя. Я сюда не болеть приехала. Взглянув на руку, я немного успокоилась. Она все еще была покрыта красными точками, но больше не зудела. Пошевелив пальцами, я удостоверилась, что все в порядке и спустилась к завтраку. Юки сделала воздушный омлет и уговорила брата отменить тренировку, чтобы мы поехали по магазинам.

Хару согласился только с условием, что туда и обратно, причем на его машине.

- Шибуя, жди нас! – крикнула Юки и побежала собираться.

- Ты плохо спала? – спросил мой наставник, внимательно осматривая с ног до головы, - ночью произошло что-то странное.

- Что именно? – я старалась придать голосу беззаботности, но выходило плохо.

- Я услышал зов Нараки. Демоны беспокоились, говорили, что врата в Навь открылись этой ночью.

- Навь и Нарака связаны? – я не могла поверить.

- Они смежны, как и любые миры. Навь, Нарака, Хельхейм, Ди-Юй – все связаны друг с другом. Их населяют демоны, тени, души умерших. И врата Нави открылись, впуская их в наш мир. Кто-то или что-то привлекло эти сущности. Или вызвало. Чьей-то силы хватило, чтобы призвать их.

Неужели я стала причиной этого события? Тем временем сестра Каина бодро спустилась со второго этажа, держа в руках небольшую сумку.

- Ну что же, едем по магазинам, Катерина-сама!

- Будь осторожна, колдунья, - бросил Хару, - если их не приручить, они могут уничтожить тебя.   


Рецензии