Девушка Ангел

По щеке моя слеза скатилась,
Просто так здесь сейчас не в значай.
В ангела ты в того превратилась,
Жизнь с тобой была просто рай.
В жизни знаю будешь ты доброй,
Будешь доброй но не той злой.
В жизни ангелы не умирают,
Ангел в жизни всегда он живой.
Ты залечишь мне в жизни все раны,
Что мне жизнь тогда преподнесла.
Для меня ты просто ангел,
По щеке вновь бежит та слеза.
Может быть в жизни ты ангел?
Ангел этой всегда доброты.
Ты желанья мои всегда исполняешь,
Исполняешь ты мои лишь мечты.
Доброту ты даришь всем людям,
Даришь нежность свою и любовь,
Про меня в жизни не забываешь.
Я пишу тебе строчки здесь вновь.
Расскажу тебе о жизни я личной,
О своей сейчас этой судьбе.
Буду месяцем я в этом небе,
Освещаю путь в жизни тебе.
Освещаю путь в жизни не легкий,
По щеке про снова слеза.
Знаешь я здесь всегда одинокий,
Ангел ты здесь всегда для меня.
Для меня ты чистый тот ангел,
Ангел добрый ты и святой.
Не когда знай я в этой жизни,
Не расстанусь я в жизни с тобой.
Не расстанусь я с тобой в эту стужу,
Не расстанусь я с тобой и в мороз
Ангел ты мне сильно знай нужен,
Ты побудь прошу в жизни со мной
Для меня ты в жизни знай вера
Для меня ты надежда всегда
Для меня ты девушка- ангела
Ты со мной всегда в жизни добра
Перед тобой я преклоняюсь
Об одном я Бога прошу
Чтобы дал тебе в жизни силы
И берёг твою в жизни семью
Для меня ты в жизни знай вера
Для меня ты надежда всегда
Для меня ты девушка- ангела
Ты со мной всегда в жизни добра


Рецензии