Змея и заколка

  Вечер незаметно подкрался к участникам застолья. Невеселые мысли роились в моей голове. Я понял, что окончательно запутался и заврался. Запудрил мозги себе и всем вокруг. Часто попадал в капканы, расставленные чьей-то неведомой рукой. Вспомнив, что Даша просила к вечеру разогнать гостей по домам, я решил сыграть роль интеллигентного кролика из советского мультика. Я забарабанил лапками по деревянным половицам своей холостяцкой норы.
 
 - Ладно, Игореха, неплохо посидели.
 
  Жора выкинул последнюю бутылку в ведро.
 
 - Вызывай тачку.
 
  Стоя в коридоре, я уперся лбом в дерматиновую обивку входной двери. Через нее доносился звук спускающегося лифта, увозившего моих новых друзей. Они изрядно напились, кроме Женьки. Он сегодня отчетливо видел край стакана. Этот факт настораживал. Случай с заколкой не выходил из головы. Несмотря на мое вранье, наверняка ребята все поняли. Единственное, что оставалось сделать для нашей с Дашкой безопасности – постараться как можно быстрее убить Шрека. Я усмехнулся от такого предположения. Эта шутка теперь не казалась мне смешной. В джинсах задребезжал телефон.
 
 - Выпроводил бездельников?
 
 - Да.
 
 - Ты нормальный?
 
 - Вполне, только спать хочу.
 
 - Со мной?
 
 - С тобой. Один не усну.
 
 - Все, еду! Жди.
 
  Шлепнувшись на диван, я взял заколку в правую руку. Я нажал на рукоятки, и звездно-полосатая приоткрыла зубастый рот. Я поднял левую руку, превратив кисть в змеиную голову, и приблизил созданных персонажей к лицу.
 
 - Скоро приедет его любимая.
 
  У полосатой светились звездочки от счастья.
 
 - Я соскучилась по ее шелковым волосам.
 
 - Тоже мне, «любимая», - зашипела ползучая. - Знакомы всего пять дней.
 
 - Ты хочешь сказать, что за это время люди не могут полюбить друг друга?
 
 - В это верится с трудом.
 
  Мелькнул раздвоенный язычок.
 
 - Просто у моего дурака долгое время не было девчонки.
 
 - Нет, здесь другое.
 
  Полосатая клацнула зубами:
 
 - Твой пацан без моей хозяйки жить не может.
 
 - Значит, огребет хорошенько от ее дружков бандитов по полной, или они его убьют.
 
 - Злая ты. Одним словом - змея подколодная.
 
 - Не злая, а мудрая.
 
  Она почесала большим пальцем фалангу указательного.
 
 - Я помочь парню хочу. Твоя его охмурила, и он теперь не башкой, а другим местом думает.
 
 - Так придумай, что-нибудь.
 
 - Не знаю. Какого черта, ты в эту щель провалилась?
 
 - Это все хозяйка.
 
  Звездочки на флаге испуганно заморгали.
 
 - Совсем голову потеряла, от любви к твоему балбесу. Похоже моя приехала. Давай, буди своего ипохондрика.
 
  Оказывается, Даша давно колотила в дверь, а у меня в штанах непрерывно брыкался мобильник. Я вскочил с дивана и бросился к двери, прицепив заколку к уху, как клипсу
 
 - Твою мать! – заорала она, сдернув заколку с моего уха. - Вот сука забывчивая!
 
 - А! – закричал я, схватившись за поцарапанное ухо
 
 - Кто?! – взвизгнула Даша. - Кто нашел заколку?
 
 - Шрек!   
 
  Мое сердце пыталось выскочить через горло наружу.
 
 - Он вытащил ее из дивана!
 
 - Это конец! 
 
  Даша двинула кулаком в мой живот.
 
 - Убийца! 
 
  Она упала на диван и хлопнулась лицом в подушку
 
 - На х… ты их сюда притащил! 
 
  Даша зарыдала.
 
  Не помню, сколько времени прошло. Я пристроился у Дашиных ног. Ее спина вздрагивала от катящихся по инерции всхлипываний, как у ребенка после длительной истерики. Я не ожидал от нее такой реакции. По степени ее отчаяния можно было судить о том, какая страшная угроза нависла над нами. Даша лучше меня это знала. У меня саднил живот, и зудело ухо. Крепкий кулачок оказался у этой девчонки, ставшей для меня очень близкой. Загудел телефон. Бесшумно, словно приведение, я прокрался на кухню.
 
 - Привет, Игореша, -  послышался низкий голос Любы, - ты не спишь?
 
 - Нет еще.
 
 - Я придумала.
 
  В трубке звякнуло.
 
 - Завтра поедем с тобой в Уральск, в цирк! На тигров посмотрим. Вроде еще дрессированных собачек привезли. И бегемота.
 
 - Ты что, выпила? 
 
  Я полностью протрезвел, после Дашиного выкидона.
 
 - Немножко.
 
  Послышалось бульканье.
 
 - Что ты на это скажешь?
 
 - Не знаю.
 
  Я представил, как мы сидим с ней в первом ряду и пялимся на бегемота, на спине которого, пудель делает сальто.
 
 - Смотря сколько сантехник провозится с трубой.
 
 - У тебя что-то случилось?
 
 - Труба лопнула. Всю квартиру затопило.
 
  Я не особо изощрялся во вранье.
 
 - До утра воду перекрыли. Сказали завтра сидеть дома.
 
 - Утром я к тебе приду.
 
  Я услышал звук глотков.
 
 - Пока, милый.
 
 - Пока, дорогая.
 
  Я решил, что до утра придумаю какую-нибудь отмазку.


Рецензии
Игорь, яркие диалоги! Беру на заметку)

Леся Великанова   22.08.2021 11:08     Заявить о нарушении
Леся, нужно текст чистить. Убирать сор типа: куда-то в соседний двор "куда-то" - лишнее. Тоже и в диалогах. Через речь можно показать характер персонажа.

Игорь Струйский   22.08.2021 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.