Миражи

Подари мне веточку лаванды,
И к прекрасной музыке - стихи...
Терпкий запах осени прохладной...
Моей душе навеют миражи :
Пусть там будет сказочное счастье,
Волшебства невидимая нить ,
Тихий шёпот флейты спозаранку,
И тепло твоей руки...
Это будет радостная нега:
Ты и я в тиши...
Горький кофе с вкусным шоколадом,
И слова твоей любви...
05.11.2020
 


Рецензии
Вот так рождаются стихи
из самого сердца!
Прекрасно, Альбина!
Спасибо.

Иветта Дубович Ветка Кофе   19.05.2022 03:13     Заявить о нарушении
Иветта! Доброго весеннего дня! Сердечно Благодарю Вас за внимание и добрые слова! Радуюсь в ответ
Желаю вам и вашим близким всего самого хорошего и светлого на долгие и счастливые годы
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   19.05.2022 10:49   Заявить о нарушении
Написано красиво, от сердца.
Только для меня это не стихи. Прочитайте, пожалуйста, мой очерк "Верлибристам".
Лаванда в России зацветает в начале лета. Может продолжить цветение и до конца лета, но, чтобы это было осенью, маловероятно.
.
С уважением

Юрий Матусов   12.08.2022 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.