Амели

1.

Добрый вечер Амели,
А я снова на мели
И без букета.

Все не свидимся никак,
Чтоб завеятся в кабак,
И до рассвета.

Все куда-то убегал,
Суетился и стучал
В чужие двери.

И стремившись напрямик,
Я загнал себя в тупик,
Как в угол зверя.

Если сможешь, извини,
Если нет, то прогони,
Но прошу, повремени,
Пока с ответом.

И в который раз прости,
Что средь этой суеты
Я пришел к тебе пустым
И без букета.

Дорогая Амели…


Припев.

Я подарю тебе несколько веточек фрезии,
Пестрых цветов с переливами, словно созвездия.

Ты только знай, где-то там далеко, далеко от Земли,
Светит созвездие, кое зовут в честь тебя, Амели.


2.

Добрый вечер Амели,
Снова нас с тобой свели
Пути-дорожки.

В этот раз все будет GOOD!
И уже не пробегут
Меж нами кошки!

Пролетали иногда
Между нами города,
Моря и горы.

Сколько б я мостов ни сжег,
Но забыть тебя не смог
В житейском море.

Что пытался обрести
На неведомом пути,
И среди шальной воды
Не зная брода?

Я хочу, чтоб знала ты,
Мне другую не найти,
Пусть и дважды не войти
В речную воду!

Дорогая Амели…


Припев.

Я… вот… принес тебе несколько веточек фрезии,
Пестрых цветов с переливами, словно созвездия.

Ты только знай, где-то там далеко, далеко от Земли,
Светит созвездие, кое зовут в честь тебя, Амели.


23.12.2019


Рецензии