аист

Я аутист. А может быть - аист. И быть может это я приношу колыбельки с детьми на чьи-то счастливые крыши. Верно, это происходит ночью во сне. Мне снится полёт, а на самом деле совсем и не снится, и это я лечу над городом, выбирая куда бы опустить колыбель. Быть может, младенец вырастет и сам станет аистом, и уже он будет летать по ночам, не подозревая о том что он особая птица, приносящая людям счастье.

И почему бы не быть мне аистом, если я не совсем человек?!. У аиста много перьев и ему не нужна подушка. Аист - не буревестник, а вещает о счастье. Будьте счастливы, люди! Будьте счастливы, птицы! Всякие и любые. Радуйтесь осени деревья! Ваши листья - находка для аутиста или артиста. В сущности, мы все одно, только в разных формах. Все мы играем свои роли, каждый играет роль себя. Кто-то считает, что жизненно необходимо отгородиться от мира. Кто-то лезет во всём на рожон. А кто-то - по ночам превращается в аиста и летает над миром, так что утром на подушке можно найти несколько перьев.

- гмм. странно! и откуда здесь перья?
- должно быть прохудилась подушка.
- да нет, вроде цела!
- ну значит это знак, что когда ты вырастешь - станешь писателем.
- а что делают эти... писатели?
- они пишут всякую ерунду, которая снится им по ночам, и потом оказывается вовсе не ерундой.
- мам, а мне ночью приснился аист!..


Рецензии
... они улетели вместе с выросшими птенцами. предвестник осени. рано прилетают, рано улетают аисты. теперь я буду знать из какой вы сказки.

Еления Светлова   20.08.2021 13:19     Заявить о нарушении
Ну что же, летим в осень!!! ))))
Немного необычной даже для меня вышла эта миниатюра, рассчитанная на 30 минут ходьбы. Я редко использую диалоги, разве что если герой говорит сам с собой. Или со своим внутренним аистёнком.))

Благодарю Вас, мой Друг, за ещё один славный отзыв! Красивой Вам осени!

Шопен Бессердечности   20.08.2021 15:03   Заявить о нарушении
расправляя крылья летит аист
провожает лето в дальний путь
он от мыслей грустных чист
осень оставляет он для нас
аистёнки мы внутри смешные
радуемся жёлтому листку
с осенью почти родные
а летать и я в словах могу

Еления Светлова   21.08.2021 07:32   Заявить о нарушении
Улыбаюсь Вашему стихотворению! Будем летать в словах, и во снах, и может даже чуть-чуть с ветрами, кружить с осенними листьями, вдыхая ещё более терпкий в это время аромат свободы, и лёгких утрат, за которым неизбежно случаются прекрасные приобретения! Благодарю Вас, Елена, мой отзывчивый и добрый Друг!

Шопен Бессердечности   21.08.2021 10:00   Заявить о нарушении
... у меня просто получилось улыбчивое утро, и я рада, что вы это ощутили))

Еления Светлова   21.08.2021 10:02   Заявить о нарушении