Антон Бестужевский, Катерина Киселёва Мир с Торца

Эта книга – мой долг перед поколением.
Поколением не славным, может быть даже – трагически-бессмысленным.
Поколением, уходящим уже - неожиданно, нежданно и как бы по привычке, сами собой. Поскольку успели привыкнуть к такому безвременному и бессмысленному уходу, выработав своеобразный рефлекс во времена «лихих 90-х», которые теперь и вспоминать некому, настолько это время было бессмысленным и несуразным.
Ну что же.
Видимо такая судьба, а на всё – Воля Божья.
Эта книга о «перестройке» в СССР и последовавшей за ней России.
Хотя я сам по себе далеко не дух, но продолжаю существовать в своём теле и тело – дряхлеет, разве что на части пока ещё не разваливается.
При этом, молодость, здоровье, сила и возможности юного и молодого тела, рождали иллюзию её (молодости) бесконечности. Столь же бесконечным представлялось сознание и память. Поэтому в общем задуматься   о том, чтобы вести записи для памяти не приходило в голову.
В общем-то итак писать приходилось не мало. Для газет, иногда журналов. Если заказывали. Но больше письменных заказов было от студентов, аспирантов и прочих, досужих заказчиков, кандидатов в депутаты, молодых учёных и тех, кто хотели ими казаться.
В общем – всех, кто находили возможным не просто заказать текст, но и оплатить эту свою прихоть.
Впрочем, тексты эти в общем-то не имели никакого отношения ни ко времени, ни к мыслям, которые порождали у авторов эти мысли.
Так что памятью о времени оказались стихи, которые и Антон, и Катя, писали тогда для души. Не рассчитывая на гонорар, просто так, чтобы… да Бог знает для чего… и вот. Стихи эти и остались только в распоряжении авторов:
Я бегу неизвестно куда,
Иногда второпях спотыкаясь...
Вспоминая строку:- Черт, не та!
Только в этом я вряд ли
признаюсь.
И летала я птицей в ночи.
Как змея, я ползла
              по болоту...
И тебя я пойму, ты молчи,
Мы с тобой обрели уже
 что-то.
Я тебя не могу потерять.
Верю. Думаю, Знаю я точно.
Милый где ты? Мне б только
             понять.
Вспоминая ту самую строчку.
К.К. Строчка
08.04.97
Мне памятником
Будет
Пусть забвение.
Я не хочу
Тебя,
И в этом искушать.
Лишь об одном прошу, -
Отринув все сомненья:
Не дай мне, Господи!
С толпой себя смешать.
А.Б. Молитва.
28.07.2000.
Иллюстрации: Стив Д.


Рецензии