Я здесь остаюсь

Гонят. Гонят. Куда?  Сам не знаю, а мчусь.
И кто гонит меня, понимается смутно.
Только с раннего детства со всеми кручусь,
Увлекая всё новых и новых, попутно.

И при спешке такой, забываешь, что дни
Не в такой бесконечности, как это мнилось.
И к чему я стремлюсь? Что там, в смутной дали?
В замутнённом сознании как то приснилось.

Может мне приотстать? Оторваться от всех?
Посмотреть что вокруг, на земле, в поднебесной?
Вкруг с друзьями, родными и близкими сесть.
Захлебнуться родной задушевною песней?

Утонуть в небесах полуночной порой.
Мир душою впитать, бесконечно огромный.
И признать: в этом мире, естественно свой.
И такой же, как небо и звёзды влюблённый.
      *                *
Стоп машина! Приехал! Я здесь выхожу!
На траву под берёзку неспешно ложусь.
Мимо мчатся, гудят и спешат в никуда.
Жизнь, спасибо. Я понял, я здесь остаюсь.

Протоиерей Игорь Бобриков.
19 августа 2021 г.


Рецензии
Здравствуйте, Игорь!
Сильно, нет слов!
Вы задели за живое, действительно наш современный мир похож на огромное колесо, а мы в нем белки - бегаем туда-сюда, постоянно в какой-то спешке и постоянно недовольны тем, что времени не хватает, а для того чтобы остановится и глядеться в каком мире мы живем у нас не сил. С детства нам навязывают ритм жизни и со временем нашего взросления этот ритм увеличивается. Жизнь пролетает словно слайды. Для того чтоб остановится и осознать это надо быть поистине сильным человеком. Возможно это приходит с годами. Мне понравилось, спасибо Вам.

Исаков Павел   16.02.2022 22:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел. 32 года тому, как оставил город, кафедру, науку и перебрался на пустырь. Здесь живу. Дом, храм, сад. Оно и тут трудов без конца. Но рядом жве реки сливаются. Пруды, лес.
Всё притормаживаю. Не даю засосать в круговерть.
Если интересно, откройте стр. Майкопская и Адыгейская Епархия. Храм Животворящего Креста Господня. Там подробнее. И ещё где-то, кажется, в "Белой Берёзе" подборка.
И.Б.

Протоиерей Игорь Бобриков   19.02.2022 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.