Двойная личность

«А чем ты занимаешься?»
Когда собеседник спрашивает меня об этом, первое что приходит мне на ум, недоумение.
«Какое у тебя хобби?», продолжает выяснять человек сидящий напротив меня. «Ты рисуешь или пишешь? Хотя нет, наверняка ты занимаешься математическими вычислениями, если судит по твоей внешности.»
А я понятия не имею что ему ответить, ведь если быть честной я занимаюсь всем подряд, по чуть-чуть. Как объяснить другому, что меня интересует всё, если в ответ на это меня ждёт взгляд: Ты серьёзно?
Всегда.

Или же я просто слишком молода, и по сути не познала жизнь. Или же я абсолютная идиотка. Не знаю как стоит объяснить то что я не посвятила себя чему то одному и, что у меня нет особых талантов к чему либо.

Разве такое бывает что художник только рисует а писатель только пишет? Не думаю.

Но есть маленький секрет который я знаю. Во многих случаях тебя судят по внешности. Многие люди увидев меня в одном и том же стиле одежды, сделают разные выводы. Одни скажут «она-ботаник», «Разве вы не видели что она в очках? Конечно по очкам не судят но я уверен единственная её жизнь это учёба.»
А другие скажут «она-панк», «У нее черная одежда а еще в ответ на мой вопрос она сказала что красный - чудесный цвет.»
И где тут правда?


Рецензии