Не засыпай, дождись меня

Не засыпай, дождись меня,
А я на цыпочках, украдкой
Приду к тебе, ведь я твоя,
Такая сладкая загадка.

Со вкусом мускуса, мечты..
(Жасмином пахнут мои губы).
И в каждой строчке моей Ты,
Ведь без тебя дышать так трудно.

Не засыпай.. уже бегу
Тихонько, тенью к покрывалу.
Держу в руках твою звезду,
Она мне счастье обещала.

По волшебству...Всем вопреки
Я зачеркнула гороскопы.
Душой и сердцем мы близки,
Почувствуй, как Тебя здесь Много.


Рецензии
Здравствуйте, Лида!
Очень чувственные и душевные стихи, где всё говорит об искреннем и большом желании быть каждую минуту с любимым.
И это называется - большой любовью.
Об этом замечательно говорят сова:
Со вкусом мускуса, мечты..
(Жасмином пахнут мои губы).
И в каждой строчке моей Ты,
Ведь без тебя дышать так трудно.

Стихи понравились!
С теплом, Валентина

Валентина Валентова   29.03.2024 20:26     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Валентина, за чувственный отклик Вашей души!
Рада, что стихи понравились.
Любви, счастья и радости!

С теплом сердечным
и признательностью,

Лида Рай   29.03.2024 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.