Стих о потребительской инфляции

Тварь дрожащая право имеет
Безбоязненно мелко дрожать!
Раздражу-задрожу тех, кто смеет
В этом тезисе мне возражать.

Цены нынче растут темпом скорым,
Но я личность, в конце-то концов,
Будут деньги - куплю помидоры,
А на сдачу куплю огурцов.

Будет день прикуплю я редиски,
Будут деньги, то красной икры.
Знает кошка, чей слопала вискас...
Сто грамм докторской, будьте добры!

Я б спросил, только как-то неловко,
Что сейчас с экономикой стран?
То ли дорога нынче морковка?
То ли дёшев не в меру банан?


Рецензии
Павел, здравствуйте!
Все дорожает и дорожает. Пенсии субсидируют, социальные пакеты и выплаты повышают, зарплаты бюджетникам увеличивают и... повышают и повышают цены - нескончаемый процесс - конвейер повышения цен в нашей стране остановить нельзя... и все за счет потребителя, и все за счет налогов от доходов потребителей, то есть все за счет народонаселения!!! Национальные ресурсы в руках частного капитала, который заморожен санкциями в мировых банках, а народ платит и платит...
Вон какую тему подняли!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   08.02.2023 12:18     Заявить о нарушении
Это полу-шутка на полу-профессиональную тему. В своё время мне даже попеняли за не совсем корректное название.
Правильнее - инфляция на рынке потребительских товаров и услуг.
Однако я счёл это чрезмерно тяжеловесным для названия иронического стиха :)

Спасибо за отклик и внимательное отношение!

Павел Конюховский   09.02.2023 01:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.