Мне жаль, что ты не задержался

Ушёл?
Ну, что ж, иди.
Пусть лёгким
Будет путь.

Увидеть слёз
Тебе моих?
Нет!
Не дождёшься.

Не смотри со стороны,
Не наблюдай.
Переживу,
Не сомневайся.

Я научусь жить
Без тебя.
А ты сумеешь
Всё забыть?

Всё то, что было
Между нами…

А на душе по-прежнему
Дожди, вся серость
Будней мне на плечи
Камнем.

И эти серые дожди
Слезой прольются,
В душе по-прежнему
Метели, вьюга воет
Злая!

Тебе нет дела до меня.
Поверь, и я смогу
Преодолеть разлуку,
Боль души моей.

Мне б только знать,
Что ты любим
И счастлив,
Об остальном не думай.

И пусть тебя ничто
Не потревожит, а
Остальное не столь
Важно…

Я память сохраню,
Что ты однажды
Был в моей судьбе.

Мне жаль, что
Ты не задержался.

--------------------

Изображение из интернета.


Рецензии
Замечательное стихотворение, Марина! Есть что-то общее с песней http://www.youtube.com/watch?v=uPGFbw7aRNI
Группа КОРНИ - Плакала берёза

Принц Андромеды   20.08.2021 16:36     Заявить о нарушении
Саша!
Прослушала песню ничего общего нет.
Здесь он уходит к другой,
А там про берёзу.
Всё равно спасибо вам за ответ!

Марина Зеболова 8   20.08.2021 17:50   Заявить о нарушении