Уразорп. Часть 6. Второй день ёжика в лесу..

« Сказ О зачарованном лесе УРАЗОРП»
Начало                http://proza.ru/2021/08/20/1700
Предыдыдущая. Часть 5.ИЗБУШКА на "Курьих ножках" http://proza.ru/2021/08/20/961



Второй день ЁЖИКА  в лесу.   

        — Ой, ёжик! - воскликнула девушка увидев бегущего по полянке зверька.   Зверёк тоже увидел девушку и ускорил свой бег.   Девушка, а это была  Наталья, устремилась следом, и вскоре она заметила стоящего мужчину, к ногам которого прижался ёжик.
        — Здравствуйте! - поздоровалась Наталья. - А вы кто?
        — Я — Валерий, один из обитателей этого леса.
        — Как хорошо, что мы встретились! Просто, кроме Вас, я больше здесь никого из людей не видела, только Кошку.
        — Так тебя сюда Кошка привела? -  улыбнулся мужчина. - Она всех сюда приводит,   и  меня — тоже. Видимо, здесь все любители семейства кошачьих.
         — Да нет, — тоже улыбнулась  Наталья. - Это мой молодой человек кошек любит, а я  — больше собак, лошадей, хомячков и ёжиков. Вот поэтому за Вашим и побежала следом.

           — Ясно, - улыбнулся мужчина. - А тебя-то как зовут?
           — Наташа, а по регистрации «Мисс Инфернальность», - ответила девушка.
           — А почему не Наташа? - удивился Валерий.
           — Не захотела быть под цифрой! — гордо вскинув голову, ответила девушка.
           — Понятно. Из-за гордыни изменила имени, данному тебе родителями. Ну-ну...      — и что-то такое было в голосе мужчины, что заставило девушку устыдиться своего поступка.
          — Валерий, а это можно как-то исправить? Ну, можно изменить регистрацию имени и стать  хотя бы «Наталья, мисс Инфернальность», - спросила тихо девушка.
           — Можно, - ответил её новый знакомый.
           — А как? - радостно воскликнула Наташа.

          — Ты новенькая? - уточнил Валерий.
          — Да!   Всего один день здесь, - кивнула девушка.
         — Ясно, -- произнёс мужчина. — Ну, тогда смотри! — он указал рукой на вертикальный камень стоящий неподалеку и продолжил:
          — У каждого из нас есть вот такой прибор. Нужно нажать на кнопку справа и тогда внешняя часть камня отъедет в сторону. Перед тобой будет экран, а на экране твоя страничка. На ней присутствует всё: твоё имя, твои произведения, рецензии.

Кстати,  хочешь узнать, из какого моего рассказа  ёжик, за которым ты бежала ?
            — Конечно! - ответила Наталья.
            Мужчина  нажал нужные клавиши на экране и показал девушке небольшой рассказ с иллюстрацией ёжика. Девушка приникла к экрану и прочитала всё произведение.
            — Ой, как это мило и трогательно! - воскликнула она и вдруг с удивлением увидела, что это её восклицание тут же отобразилось под рассказом.
 
            — А что это? - удивлённо повернулась она к Валерию.
            — Это твоя рецензия на мой рассказ, - ответил он.
            — То есть, всё, что я здесь произнесу после услышанного или прочитанного, всё это появится у кого-то на экране? - изумилась Наталья.
            — Да. И то же самое касается твоих рассказов, - раздался уже знакомый мяукающий голос. — Насколько я понимаю, у тебя уже прогресс в нашем лесу, в отличие от твоего Коленьки.
             — А почему у девушки до сих пор нет камня? - спросил Валерий у Кошки.

             — Потому что, насколько мне известно, она и не мечтала здесь находиться, верно? - Кошка повернулась к Наталье.
             — Да, - ответила девушка. - Это Коля всё мечтал. И мечтал участвовать в конкурсе. Хотя бы в ТЮБЕД. А я просто писала и мечтала о книге.
             — Ну, вот поэтому мы и не были уверены, что девушке нужен будет камень. Но, получается, ей он как раз более даже необходим. Пойдём, я покажу тебе, где он находится.

              — А как же правила? - спросила Наташа у Кошки. - Ты же говорила, что я должна найти большое дерево и на нём прочитать правила.
              — Дерево ты  и так найдёшь,  мр-р, -- муркнула Кошка. — А раз уж ты решила подправить своё имя, камень для тебя важнее. Идём.
               — А как я Вас найду? - обернулась Наташа к Валерию.
              — Не волнуйся, я сам тебя найду. Я же знаю, как тебя зовут, да и рецензия твоя у меня есть.
              — Идём скорей! - поторопила Наталью Кошка. - До вечера не так уж много времени осталось. А мне ещё с твоим Колюшкой возиться. Ох, уж эти мужчины!.. Одни приключения у них…


Начало                http://proza.ru/2021/08/20/1700
Предыдыдущая. Часть 5.ИЗБУШКА на "Курьих ножках" http://proza.ru/2021/08/20/961

Следующая. Часть 7.    http://proza.ru/2021/08/23/566
 


Рецензии
Добрый день, Николай! В загадочном лесу Наталья встречается и знакомится в одним из читателей Валерием, который кое-что ей объясняет. Наталье надо непременно прийти к заветному камню, к которому поведет ее Кошка.
С уважением и теплом,



Людмила Каштанова   19.06.2023 03:56     Заявить о нарушении
Люда, здравствуй! Спасибо, читаешь и помогаешь действующим лицам. Всё у них обязательно получится, не сразу но получится.
С уважением и теплом,

Николай Скороход   19.06.2023 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.