Лекарь

-Алё, Валера, это я - Вова, пятисотенной не выручишь?

-Братец, ты опять вдрызг, что-ли… Завязывай, сдохнешь ведь скоро.

-Сдохну, схоронят, поверх земли не оставят, ты денег дашь или нет?

-На вино не дам!

Пьяный братец скинул трубку.

-Надо что-то делать… - С грустью произнёс Валера.
 
Его родной брат Вова спивался и Валера решил обратиться к какому нибудь лекарю, народному целителю тк кодировки уже не помогали.
Поспрашивав многочисленных знакомых, Валера узнал об одном таком целителе, который любого бледного забулдыгу враз в румяного трезвенника переделает, правда, берёт он много, пришлось раскошелиться.
 
Жили братья одни, без родителей, родители давно уже умерли. Валере было 40, а Вове 38.
Старший не пил, работал таксистом, еле накопил на машину, которую и пришлось продать, чтобы вылечить младшего братца от кромешного пьянства.

-Ладно, хрен с ней, с машиной, - решил Валера, - жизнь брата дороже.

С помощью друзей, Валере удалось скрутить брата и отвезти к лекарю.
Пожилой, седовласый целитель Никита Матвеич осмотрел Вову, сказав:

-Случай тяжёлый, но я его облегчу.

Целитель по доброму улыбнулся, глядя на братьев и Валера так же улыбнулся, понадеясь на светлый исход.

-И денег никаких не жалко, - сказал Валера, - лишь бы братец жил, а-то ведь не жизнь это, а медленное умирание.
 
-Хватит причитать - то, - возразил похмельный братец, - стоишь ты тут, как баушка, над душой, дай - ка лучше похмелиться!
 
-Молчи, Вова, уважай людей!
 
-Да разве ж это люди? - заржал Вова.
 
-Извините пожалуйста, Никита Матвеич, - Валера со стыдом за брата обратился к лекарю.

-Ничего, ничего, - улыбнулся лекарь, - это мой клиент, а значит - мой хлеб, денюшка, так сказать.

После этих слов Никита Матвеич принялся за дело.
 
Вова сидел на стуле, а лекарь со свечой медленно бродил вокруг него и напевал какие то мантры, после чего достал из комода бутылёк с каким то зелёным напитком и налил в стаканчик, потушив свечу в этом самом напитке и предложил выпить Вове.
 
-Чего это ты тут мне насыпал, мать тя ети? - удивился Вова.
 
-Пейте, любезный, пейте, это всё для вашего здоровья, счастья и процветания.

-Ну, хрен с тобой, зря чтоль братец за меня платил, выпью, - согласился Вова и выпил.

После этого ему вдруг сделалось плохо и тот выбежал на улицу.
Валера хотел бежать за ним, но лекарь остановил его словами:

-Стойте, Стойте! Это всё так и нужно, обряд я завершил, напиток он выпил, всё, теперь он суток двое будет, извините меня, блевать, а на третьи бросит и блевать и лопать! Это я вам, как народный целитель говорю, вы уж поверьте, знаете, сколько у меня таких было, ужас!
 
-Ну, спасибо, Никита Матвеич, выручили вы меня, - Валера отблагодарил лекаря и удалился.

С того дня прошло где-то недели две, может, чуть больше, Валера собирался выходить из магазина, как, вдруг, в двери показался тот самый лекарь.


-Здравствуй, Валера!
 
-День добрый, - с какой то злостью буркнул он.

-Как там ваш брат, работает?
 
-Да нет, не работает.
 
-А что же он делает?
 
-Лопат, чё он делат, бля!

-Как?! - удивился лекарь.
 
-Х.ем через верстак, - с ещё большей злостью произнёс Валера и вышел из магазина, держа в руке пакет с двумя бутылками водки.

Вот, тебе и лекарь, е.ать его в рыло!

2021


Рецензии