Будь рядом -Жей!

 Сколь жить мы будем в этом мире чтобы исчезли горести  страны ранимой забыты    
 нужды поклоны нищего у храма и беда детей расти без мамы...
 

 ПЕЧАЛЬНО видеть  ДЕТЕЙ БЕЗДОМНЫХ - КОГДА ОНИ ХОТЯТ ДОМОЙ.....
 
 Огорчает детская жестокость... посмотрите на эти детские лица... 
 
 Кто о них заботится ,НЕСПРАВЕДЛИВАЯ ЖИЗНЬ ДЕТСТВА ВЫРАЖЕНА НА ИХ ЛИЦАХ... 
 
 - Найди меня Мама ! Я так хочу домой! Пожалей меня Родная! Скучаю по тебе...               
   
            ==================================================
   Много умных и сильных, мало добрых, у кого болит сердце не за себя одного. 
 
   ***
   Господи! Дай моим рукам Твою нежность!
   Моему слову Твою доброту!
   Научи  меня видеть
   Просто будь со мной рядом, Жей! 
   Жизнь наша тяжела!
   Друг друга надо радовать , любить и беречь. / Верую /


Рецензии
🟢 Мир не без добрых людей. Поверьте, без заботы детки не останутся. Среди людей нашего поколения немало выросло в приютах. Сколько выплакано слёз! Зато какие это люди!

Райя Снегирева   13.04.2024 13:34     Заявить о нарушении

Спасибо,Рая!Будьте счастливы!

Нинель Товани   13.04.2024 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.