Итог сорока восьми лет

Мне уже пора оглянуться –
Сорок восемь не просто так.
Это не вроде бы нагнуться –
С пола – решка! – поднять пятак.

В день такой оценить я должен
Всею жизнью пройденный путь.
Смысл какой-то в ней заложен?
Так ли лямку долга тянуть?

Если да, то мне честь и слава,
Не гнетёт виска серебро;
Спокойно Родина дышала,
Значит, делал жизнью добро.

Пусть добро и не в тоннах стали
Не в гектарах зреющих нив.
В Мигах у рубежей «плясали»
Сутками, дом порой позабыв.

Для чего жуткой «пляски» вихри,
Воспалённых  вЕков песок?
Холод, пот и в эфире хрипы?
Так ли смысл прошлых лет глубок?

Торжество: перед строем отрок.
Голос ломкий, огонь в груди.
И присяги воинской строки
В бурых пятнах павших крови.

С этой очень гордой минуты
Четверть века отдал стране.
Постарался, успел как будто
Сделать всё, что выпало мне.

Выпадало трудно и всяко,
И на год не похож был год.
Нет, носился в небе не даром
Был спокоен за Русь народ.

Да, по небу мелькал не даром
И не дал разжечься войне.
Мир в тиши; не грозит пожаром.
И за это спасибо мне.


Рецензии
Сильные и гордые стихи,не смотря на некоторые неточности.

С уважением

Анна Куликова-Адонкина   12.04.2024 13:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.