Идеальный транслит

внизу


Рецензии
Почему мой транслит лучше? Приведу мои мысли про это, взятые из диалога, а внизу будут идти слова собеседника, на которые я ответил:
.......
.......
.......
Andrey
5:32
Я шутил не со зла. Над моими транслитами тоже шутят, видя в словах другое прочтение. Любой транслит можно критиковать через побуквенное прочтение и тогда выйдет, что все они плохие. Поэтому эйхох - это вообще не критика. У меня есть транслиты, надо которыми можно ржать ещё сильнее, но я бы не обиделся. Сейчас я придерживаюсь мнения, что для русского языка подходит именно мой транслит, где tsch это ч. Я отказался от рационального подхода и доверился интуиции. У тебя приводятся схемы и графики, которые взывают к разуму. Но я не считаю нужным использовать разум, когда дело касается письменности. Письменность подобна музыке, здесь надо разум отключать. И только с отключенным левым полушарием, которое отвечает за логику, можно понять, какой транслит лучше. Я сам пришёл к этому не сразу. Я много лет считал, что даже в немецком языке tsch и sch это перебор. Ну а в русском - тем более. Такое мнение можно лишь ослабить, но избавиться от чувства излишней широты до конца невозможно. Надо пользоваться моим транслитом, и постепенно чувство излишней широты будет приглушаться. Это примерно как постепенно уходящая болезнь.
.......
......

(Это было сказано в ответ на возражения Самохина):
......
......
.......
........
.......
......
Я тут ликбез проводить не буду. Математика простейшая и на школьном уровне, любой желающий может понять.

Разумеется, если добрая душа и добрый настрой.

А если изначально настроиться на хамство и троллинг, если взрослый мужик придуряется ("Ejhoh" - "господин Эйхох") (опять же, без перехода на личности) - тут я бессилен.

Я не буду оправдываться и унижаться перед теми, кто объявили мне и моей латинице войну в данной группе - этот грех не на моей, а на их совести.

Угодно и дальше "включать дурочку" - так пожалуйста. Если наплевать на латинизацию, конечно.
Isidor Schmitt
Отключите же заодно и правое полушарие, просто спинным мозгом ощутите ледяную математическую красоту схемы 3+10+10+3.

Это прекрасно, как снежинка, как фрактал. Получение удовольствия от манипуляций с числами и символами - это прекрасно само по себе. Не лишайте себя этого удовольствия
сегодня в 2:11
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Isidor, если отключить оба полушария, настанет темнота. Сейчас транслитов много и все разные. Где же выход? А он прост. Отключаем левое полушарие и получаем один общий транслит. А вот если отключить правое, то транслитов будет много, так как мозг выдаст много решений. Один человек будет настаивать на формуле 30+3+3+30, другой будет настаивать на минимализме, третий на отказе от диакритики, четвёртый на умеренности в допзнаках. Поэтому отключаем левое полушарие, перестаём думать и начинаем чувствовать.
сегодня в 2:30
ОтветитьЕщё
Isidor Schmitt
Остаточные эманации левого рационального полушария продолжают влиять на наше восприятие прекрасного. Возможно, лоботомия левой височной доли позволит добиться ещё больших результатов?
сегодня в 2:46
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyIsidor
Isidor, ученые выяснили, что нервные клетки есть и в спинном мозге, и даже в желудке.
....
Австралийские ученые рассказали об еще одном мозге в организме человека и объяснили принцип его работы.
Как сообщает издание Science Alert, исследователи установили, что энтеральная (кишечная. — Ред.) нервная система (ЭНС), которая, как и головной мозг, состоит из десятков миллионов нейронов, работает самостоятельно — автономно от центральной нервной системы (ЦНС), спинного и головного мозга.

ЭНС отвечает за работу желудочно-кишечного тракта.

«Это на самом деле сам себе мозг. Его уникальная особенность заключается в том, что он является единственным внутренним органом с собственной полной нервной системой, которая может полностью функционировать независимо от мозга», –– пояснил один из авторов исследования профессор Университета Флиндерса Ник Спенсер.

При этом он отметил, что данную систему можно назвать и «первым мозгом», так как она появилась в ходе эволюции раньше, чем ЦНС.

В своей статье ученые рассказали, что ранее науке было известно, что клетки ЭНС одновременно генерируют электрические импульсы. Теперь же, проанализировав эти импульсы в нейронах толстой кишки, специалисты выяснили, что ЭНС задействует возбуждающие и тормозящие нейроны, которые заставляют мышцы кишечника сокращаться. При чем это происходит синхронно.
сегодня в 7:01
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyIsidor
Isidor, можно эту проблему выразить проще. Удалять левую половину мозга не требуется, достаточно отказаться от рациональных доводов. А именно:

1.Короткие слова мне писать проще, потому что рука меньше устаёт.

2.Диакритика не позволяет неотрывно водить пером по бумаге.

3.Мне будет наиболее комфортно, если выразится каждый звук и ничего угадывать не придётся.

4.Если какая-то буква или их сочетание уродливы или ломают мозг, это ничего, главное, чтобы понятно было.

5.Мне и всем остальным английский язык знаком, поэтому всё должно быть заточено под него, чтобы не тратить несколько секунд на изучение правил.

6.Транслит должен состоять из тех элементов, которые мы уже знаем, чтобы не учить новые.

7.Поскольку мы уже привыкли к кириллице, то орфоргафия должна сохраняться: -ться, -чь, -щь, -шь, -цы.

Если убрать эти рациональные доводы, то в голове наступит ясность и свет. Затем нужно создать такой транслит, который будет наиболее прост и привычен, чтобы не умножать сущности сверх необходимого. И так мы получим идеальный транслит.
сегодня в 8:45
ОтветитьЕщё

Андрей Браев-Разневский Абр   20.08.2021 03:50     Заявить о нарушении