Побочный Эффект. Гл 13. Праздник Зимы

Начало:  http://proza.ru/2021/08/10/1422
Оглавление:  http://proza.ru/avtor/mariamerlot&book=1


Глава 13. Праздник Зимы


   В Эреле дни равноденствия и солнцестояния были национальными праздниками и пышно отмечались. Азор приехал в Эрель на праздник зимнего солнцестояния, который назывался просто - Праздник Зимы.
   Ула и Эра сменили принца на два дня. Азор был рад снова повидаться с феей. Первое, что бросилось Азору в глаза в её саду, был его рисунок Ула с леопардом. Она заметила его взгляд и сказала:
   - Я уговорила принца Ула отдать этот рисунок мне на время, пока его нет во дворце. И Вы, Азор, ещё говорили, что не умеете рисовать! Это самый лучший портрет Его Высочества, из всех, что я видела.
   - Я уверен, что Вы нарисовали бы гораздо лучше, - смущённо возразил Азор.
   - Нет, я бы увлеклась деталями. Складками его плаща, игрой света на шкуре леопарда. А Вы нарисовали только самое главное, и ничего лишнего. Это большой талант. Технике можно научиться, а этому - нет.
   Азор не знал, что на это сказать.

   Они опять провели много времени вместе. Ула рассказывала очень интересно про повадки многих домашних животных. Потом они рисовали и пересаживали растения. Для работы с растениями Азор закатал рукава, и фея заметила на его левом предплечье старый шрам, который он когда-то получил на охоте. Когда они закончили, Ула подарила труанскому принцу одну из своих книг по ботанике, которая описывала большинство труанских растений.
   - Спасибо за помощь, - сказала она. - Если Вам интересно, завтра мы займёмся медициной и я научу Вас делать крем, который стирает шрамы.
 
   На следующий день Улы не было за завтраком, и Азор не был уверен, что у неё будет время для него. Но Дола, как обычно, провела его в сад. Ула была уже там, делая что-то с пышными кустами роз и мурлыкая себе под нос мелодию. Она обернулась на их шаги, и её лицо озарилось радостной улыбкой. Дола поклонилась и ушла.
   Ула была в лёгком светло-сиреневом платье, которое ей очень шло. Оно было простого покроя, но из такой лёгкой и струящейся ткани, что казалось, оно было сделано из цветочных лепестков. Ула вышла из-за розовых кустов и попала в столб солнечного света. Казалось, что она сама светится. Азор вдруг осознал, какая она красивая. Он не мог сказать, были ли у неё правильные черты лица, и соответствовала ли она канонам красоты. Но у неё были такие живые и умные глаза, и такая тёплая улыбка, что она вдруг затмила всех других девушек. Азор даже растерялся.
   - Вас не было за завтраком, - неловко начал он, чтобы хоть что-нибудь сказать.
   - Я сегодня рано встала. В день зимнего солнцестояния у меня обычно много работы, - виновато улыбнулась Ула. - Зато сейчас самое время отдохнуть, и я научу Вас делать крем от шрамов.
   Заметив скептическое выражение Азора, она рассмеялась и добавила:
   - Знаю, знаю, шрамы украшают мужчину. Но никогда не знаешь, когда такой крем может пригодиться!

   Когда крем был готов, Ула спросила:
   - У Вас на левой руке шрам. Он Вам очень дорог?
   Азор рассмеялся:
   - Пожалуй, я могу им пожертвовать.
   - Попробуйте на нём этот крем.
   Азор нанёс немного крема на шрам и стал его растирать.
   - Вот так, - произнесла Ула и стала втирать крем своим тонким пальцем лёгкими круговыми движениями. Мурашки пробежали по руке Азора вверх к его сердцу, потом опустились куда-то внутрь живота и там затаились. Всё вокруг стало нереально, как во сне, и в то же время совершенно правильно. Поддавшись внезапному порыву, Азор правой рукой обнял фею и поцеловал. Её губы были одновременно прохладные и тёплые. Так необычно! Тут же где-то рядом тихо и внушительно зарычал Барс. Азор вздрогнул. В голове мелькнула дикая мысль: “Барсу это не понравилось!” В следующее мгновение Азор услышал хруст шагов по садовой дорожке. Шаги торопливо приближались, и из-за кустов вышла Дола с чем-то мохнатым в руках. Это оказался лисёнок. У него на боку виднелась большая рана, он слабо дрожал и поскуливал.
   - Собаки его чуть не задрали, - произнесла Дола, протягивая лисёнка фее. Ула приняла его на одну руку и накрыла его другой рукой. Лисёнок перестал дрожать. Дола быстро достала какой-то флакон и накапала из него жидкость вокруг раны. Ула нежно гладила лисёнка, и прямо на глазах изумлённого Азора его рана стала затягиваться. Дола время от времени капала жидкость из флакона, Ула чередовала поглаживания с лёгким массажем вокруг раны, лисёнок иногда жалобно скулил.
   - Быстрое заживление очень болезненно, - пояснила Ула Азору, как бы извиняясь. Скоро на боку лисёнка был только хорошо заживший шрам.
   - Может быть, крем? - предложил Азор и протянул Уле крем от шрамов.
   - Давайте, - согласилась она и втёрла чуть-чуть крема в шрам. Шрам быстро разгладился и превратился просто в полоску нежной розовой кожи.
   - Свежий шрам гораздо быстрее стирается, - прокомментировала Ула. Лисёнок явно почувствовал себя лучше, стал вертеть головой и принюхиваться к рукам, которые его окружали. Азор осторожно погладил его пальцем по голове. Лисёнок в ответ жизнерадостно тявкнул и стал тыкаться головой в его руку.
   - Вы явно ему понравились, - улыбнулась Ула. Она встретилась глазами с Азором и тут же их опустила на лисёнка.
   - Можно? - Азор протянул руки к лисёнку. Ула передала ему маленькое существо. Их руки встретились, и опять волна пробежала по телу Азора. Он сосредоточил своё внимание на лисёнке и осторожно гладил его. Зверёк уже совсем оправился, смешно бодал его руку и игриво покусывал его палец.
   - Теперь Вы вернёте его в лес? - спросил Азор. - Наверно, где-то его ждёт мама.
   - Он уже довольно большой, - сказала Ула. - Как раз в этом возрасте они уходят от мамы и начинают самостоятельную жизнь. Наверно это и привело его к стычке с собаками.
   Азор опустил лисёнка на землю. Тот прижался к его ноге и не решался отойти.
   - А можно мне оставить его себе? - вдруг спросил Азор.
   - Да, он явно к Вам привязался, - сказала Ула. - Но если Вы оставите его себе, Вы больше никогда не сможете охотиться на лис.
   - Я и так уже больше не смогу на них охотится, - ответил Азор и протянул руку к лисёнку. Тот в ответ стал напрыгивать на руку, как будто играл с товарищем. Так лисёнок остался у Азора.

   Вечером был традиционный бал. Каждый раз, когда Ула и Эра были во дворце, а это случалось всего четыре раза в году - на праздники Зимы, Весны, Лета и Осени, во дворце устраивали бал. Впервые в жизни Азор волновался перед балом. Как Ула восприняла его поступок? Не сердится ли она на него? Он вдруг осознал, что не хотел бы потерять её дружбы и совместных занятий.
   Ула была в элегантном белом платье, но она украсила его сиреневыми лентами. Сиреневый с белым хорошо сочетается. Наверняка это ничего не значило. Но Азор решил для себя, что это хороший знак. Эти ленты напоминали Азору её простое платье в саду и всё, что там произошло. Ула держалась как всегда дружелюбно и просто. Каждый раз, когда они танцевали вместе, Азору казалось, что внутри него распускается Ночной Ангел. И у Улы глаза по особому искрились. Или это была всего лишь игра его воображения? Когда он танцевал с другими девушками, Азор мог безошибочно найти в зале сиреневые ленты на белом платье. Они как будто магически связывали их вместе.


Глава 14 (из 22): http://proza.ru/2021/08/21/319


Рецензии
Любовь очищает души от зла,
и в образе Азора вы показали это так убедительно, что невозможно не любоваться героями!
С теплом,

Элла Лякишева   16.05.2024 12:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Элла!

Мария Мерлот   16.05.2024 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.