Современные парни, пока

Современные парни хотят найти себе богатую, обеспеченную, ту, что могут красиво выглядеть на её фоне. Хотят, что б она в них влюбилась. После результата - вьют веревочки и переделывают под себя, как им это нужно, что б стала мега идеальной женщиной.


Рецензии
Здравствуйте Ульяна Сапегина-Щука.
И Действительно ;Да Здравствуй,Парень Будущего

Нервозный   21.08.2021 14:20     Заявить о нарушении
я свободна, у меня нет никого сейчас, я сказала об этом, что неясного, мне кажется всё должно быть понятно. Если неясно, то как бы объяснить понятнее

Ульяна Сапегина-Щука   29.08.2021 13:31   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ульяна Сапегина-Щука.
Я,Так и Сказал .Парень Будущего .

Нервозный   29.08.2021 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.