Моя хозяйка рассердилась

Моя хозяйка рассердилась,
пакет с провизией дала и
из квартиры прогнала.
А я ни в чём не провинился,
громко лаял иногда.




PS: Эта собачка живёт у моих знакомых. И действительно с ней произошла эта забавная история.
Но собачку не прогнали, а только отругали. Теперь она молчит, ничего не говорит.


Рецензии
Немного нескладно...

Моя хозяйка рассердилась,
пакет с провизией дала
И из квартиры прогнала.
А я ни в чём не провинился,
ЛИШЬ громко лаял иногда.

С уважением.

Нелли Камерер   07.11.2021 01:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Нелли, но меня устраивает первоначальный вариант.
С улыбкой и добрыми пожеланиями.

Любовь Шифнер1   07.11.2021 12:26   Заявить о нарушении
Тогда извиняюсь, с уважением.

Нелли Камерер   07.11.2021 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.