Памяти Гая Юлия Цезаря Августа Калигулы

                Целебджихад ком
     1. И поинтересовались тогда моаббитяне, плоские лица свесив набок : Отчего же Книга Мормона не пользуется глобальным спросом, и почему реки плывут не вспять, а всяк в свою сторону, и зачем у иных на головах натурально роги ?
     2. Зашатался тогда Муассалом и показал рукой на край земли, откуда спрыгнул Слит. Смутились нечестивцы, но скоро опять подступили к уль - Джуаббаду, спрашивая : Доколе ?
     - Навсегда ! - выкрикнул генерал - майор Гундяев, пасомый маленько отчаянием дедов, все как один, поголовно, вкупе и ин масс бывшими православными коммунарами при сдаче экзаменов в ПТУ имени ОГПУ.
     - Иншалла, - впервые достиг суннизм в лице Рамзан Ахматыча дружного, как каша, консенсуса с противоречиями раздираемой христианской схизмой.
     - Идите на х...й, - решил мировым голосом ООН, будучи по смыслу рода  " она ".
     Санкции глохли. Они беспомощно раззевали рты перед силой духа и воли топотящих по суглинку косматых аборигенов, и в досанкционный период немало не претерпевавших от неисправимого цивилизационного разрыва, последние пару тысяч лет характеризующего наглядно : вот оно как и вон как оно эдак. Между тем в далекой - далекой Галактике.
     Флагман флота некромонгеров завис над Обероном, казавшимся с орбиты неоправданно мелким, типа Луны, если глянуть на нее сбоку.
     - Они вконец обезумели, - констатировал неадекватность машей лорд - маршал, задергивая смотровой иллюминатор пыльной портьерой неустановленных оттенков серого.
     На другой стороне Галктики.
     - Знаешь, Билл, - жестикулировал Энди - Бенди, осознавая тщету хоть каких попыток превзойти мертвую Кэрри Фишер хотя бы даже сценарно, ведь придумать новое маловозможно, - мне думается, что мировой кинематограф надо бы перевести на рельсы малобюджеток, единственно смотрибельных в нашу веселую эру вторяков и говенного   "Нетфликс ", взорвав Холливуд и прочие магакорпорации по экранизации комиксов или социал - чепухи.
     - Разогнать театры, - конструировал культурную направлющую герой Галактики, небрежно выводя космобот на путь к Земле, - книжки сами обосрались херотой мелкокалиберности нынешних властителей дум, даже искусство рисования надо бы ликвидировать после Пикассо.
     - Превратить зрачок глаза человека в экран суперкомпьютера, - нагнетал айзеказимовщины чинжер, укладываясь в анабиоз криогеники ( это, короче, здоровущая херня белого цвета с неторопливо вздымающейся крышкой, внутри - пар, снаружи кнопки и огоньки ), - и транслировать прямо в мозг все социальные сети сразу, перемежая рекламой затычек и соплекапель, а затем предъявить модифицированное рыло нового кандидата в пастыри в общемировом масштабе, что придумает не стройную философическую идею, а еще один Седьмой флот. С лазерной подкачкой. Тариф, шлагбаум, налог. Стяги, гимны, прижатый к стальной груди Терминатора чугунный кулак и хмельная фраза на нечистых устах  " Що Польска не сгинела ".
     - Амэрика, Амэрика, - запел Билл, вставая, - хранимая Богом держава, мы гордимся тобой, що не вмерла убер аллес год сейв зе кинк.
     Он завизжал, как енот, бросаясь на Энди - Бенди, вступая в половую связь.
     - Наблюдаю УФО, - доложил космическому генералу Рагозину впередсмотрящий за этим конкретно, в - натуре, участком небесной сферы сквозь картонный мегафон с дислокацией головного офиса в Голландии, например, - или по - русски если : НЛО.
     - Генерал - слово не русское, - веско записал на манжете Рагозин, самопереводясь в темники тьмы, - как летающий, как неопознанный, как объект. Куда ни плюнь - все, на хрен, не русское ни х...я. Кроме людей.
     И в этом - то и лежит во всей красе та самая проблема, что никому с Петра Великого и до унылого плешивого гнома не позволит и не даст.
     3. И преподнесла Милена Ангел Маленькому Пилигриму суперочки Брина, и пошел Редьярд, и посмотрел, и сказал, что, ё...ый в рот, но не видал он более великого народа в джунглях.
     4. И засмеялся тогда Космический Разум, очень хорошо зная о количестве народцев на планете Земля. Или как говорил бригадир ( бугор по - нашему ) Жерар : все солдаты хороши, британцы - самые лучшие, если не считать, конечно, французов.


Рецензии