Я хозяйкой вхожу в зарю песня

Я хозяйкой вхожу в зарю, –
Сколько светлых, счастливых лиц!
Люди, здравствуйте! Вам дарю
Мир душевных своих страниц.

Вот простая страница – «Труд»…
В постоянных трудах живи!
Наши гены ничуть не врут:
Труд заложен у нас в крови.

И такая страница «Честь»…
На суровый ваш суд иду
И одно лишь прошу учесть –
То, что с честью живу в ладу.

Уничтожу страницу «Зло»,
«Зависть», «Ненависть»,
«Месть», «Вражда»,
Чтобы солнце над Крымом взошло
И сияло над ним всегда.

Я закрою страницу «Ночь»
И открою страницу «День», –
Верю, может она помочь
Разогнать всех сомнений тень.

Будьте, люди, добры, дружны, –
Вашей мудрости нет границ.
Крыму нашему так нужны
Песни этих простых страниц!


Рецензии
Очень понравилось. Кстати, я тоже Наталия, а моя настоящая фамилия - Гучек.

Наталия Незнакомкина   20.07.2022 16:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.