Из записных книжек. Фрагменты, 12

*
... и в том самом детстве, из которого мы все родом, очень трудно уловить тот момент, когда в тебе появляется желание что-то разрушить. Сломать цветок или раздавить бабочку.

*
Люди ищут ответы, блуждают в своих мечтах, взрослеют, прозревают, становятся мрачными.

*
Ох, и дорого же обходится мне общение с этой А. - тело всё болит, и мозги не работают.

*
Некоторых людей одежда только портит.

*
Иногда я нахожусь во власти заблуждений, мне кажется, что люди вокруг меня видят и слышат то, что вижу я, чувствуют как я, переживают то же самое. А потом я понимаю, что ошибся, что другие люди живут в своих грёзах, и на меня им наплевать.

*
Моя тёмная половина иногда бывает сильней меня.

*
На вокзале:
Как много ИХ, владельцев чемоданов на колёсиках!
Чемоданы не желают ровно катиться, сопротивляются, гладкости им не хватает, переворачиваются. Некоторые их так и тащат, а чемодан лежит пузом вверх и улыбается.

*
Постарел Харон, тяжело стало вёслами ворочать.

*
В однокомнатной квартирке: член встаёт – упирается то в стены, то в потолок.

*
Теория двух «нельзя». Нельзя доказать, что «есть», и нельзя доказать, что «нет».

*
Мне не по себе от того, как быстро улетает время. А вот моя знакомая вообще не понимает, что это такое - время.

*
Ощутимая мера болезненности к окружающему миру.

*
Модель современности:
Вывернуть всё. Вызвать в обывателе чувство жалости. Сделать так, чтобы общество сочувствовало преступнику.

*
Мода проходит быстро, а вы даже не мода, а элемент её.

*
«Ах, как всё меня достало!» - слова из песни сомалийских пиратов.

*
Расставаться с девственностью с достоинством...

*
Самое удивительное, что отсутствие вкуса - тоже есть наличие вкуса. Исходя из начальной условности, конечно.

*
Бога придумали очень умные, очень хитрые и очень жестокие люди. И нужен он был именно им.

*
Многие люди частенько находятся в состоянии «ну вот сейчас заживём!»

*
Каждый должен стараться делать свою работу качественно, максимально эффективно. Будь ты дворник или исполнитель приговоров.

*
Исправлять какие-то нехорошие поступки несколько сложно - для этого требуется, как минимум, вернуться в прошлое.

*


Рецензии