Труба

Я его звала Трубой, потому что он очень громко трубил, когда кошка забиралась на куриную территорию. Меня клевал, когда я хотела взять на руки курицу… А имя его – Мальборо. Купили его около года назад. Он жил вначале в летней кухне,а потом – в курятнике, когда не стало прежнего петуха. Ему было неплохо с курами. Но однажды нам продали курочку с малым гребешком, а эта курица выросла в петуха! И петух этот, Аполлон, возмужав, начал нападать на Мальборо. Однако он не забивал своего дядю, они просто дрались. А в тот день, когда добрые люди подбросили нам в дом заколдованного котенка, Мальборо упал, потом встал и уже плохо ходил. Моей дочке в тот день тоже было очень плохо. Но дочка поправилась. А Мальборо я закрывала в отдельной загородке, чтобы его, как слабого, не добили сотоварищи. Сегодня я взяла его нормального,отнесла как всегда в загородку, а вечером увидела, что он не встает. Подошла, предложила поесть. А он положил голову на землю и ничего не говорил мне. Я понимала, что он умирает. Погладила его, выгнала кур в другой засек. Не надо мешать уходить из жизни. Попросила у Мальборо прощения и закрыла на замок дверь. Утром попрошу маму, чтобы завернула его в тряпочку, а я пойду рыть яму на поле. Не выживет он. Все колдовство, проклятое колдовство! Кому-то не нравится наша семья. Не вписывается в прокрустово ложе. А что это за ложе?
Не разводить петухов, чтобы просто жили,а  только для бульона, не кормить бродячих собак, не обходиться без работы от звонка до звонка, не рисовать портреты, не писать стихи, не здороваться со всеми,а только с теми, кто из своего муравейника, не быть приветливыми со всеми,а только с теми, что из своего клана, не собирать червяков после дождя с асфальта, не отказываться от того, чтобы травить крыс…
Колдуют колдуны. Я сообразила. что это на котенка сделали колдовство. Но поздно уже. Мальборо не выжил.
А котенка я отнесла на кладбище, поставила на могилу моего друга Евгения и котенок зашипел и исчез.
Я думала, что Мальборо поправится, но нет. На смертушку сделали добрые люди. Ненавидят нас за доброту. Как черти ладан ненавидят. Так и колдуны ненавидят добрых людей и хотят изжить их со света.
Но есть рыцари добра. И мой петух Мальборо – из таких. Он на себя принял все это проклятое колдовство, чтобы защитить женщин. Говорят Гитлер был изверг. А наши родные, русские и украинцы не изверги, кто колдует на смерть? Свои своих же! Так хочу, чтобы Творец Вселенной их вразумил!


Рецензии