II Часть
Двумя месяцами ранее…
Апрель. Когда вечерние лучи солнца пропадали в сумерках, из серого тумана, я стоял возле ч;рного гаража. Рядом с ним росла одинокая дугласия. Когда-то среди всех деревьев, она отличалась своей красотой и пышностью, пока однажды, из-за природного явления, не случился сильный пожар. Она росла в лесополосе состоящей из сосен и дугласий, всего-лишь один удар молнии, попавший в эту красавицу, превратил её в чудовище, а все остальные деревья сгорели до тла. После этого случая прошло шесть лет. Ее шершавый ствол покосился в сторону, ветви оставались лишь на одной стороне, они докасались до самой земли. Дугласия стала походить на жуткую старуху, которая грозит своей костлявой рукой…
Я смотрел на эту унылую картину и разговаривал по телефону. Чем дольше смотрел, тем больше чувствовал необъяснимое противоречие внутри себя. Оно было подобно озарению, вспышки той самой молнии, которая изуродовала несчастную дугласию. В тот момент мне захотелось побежать и закричать, изо всех сил. Мне почему-то вдруг стало, как никогда жаль ее. Мне хотелось хоть чем-то помочь: дать новую почву для нее, воду, тем самым дать ей новую жизнь. Но… если бы я тогда поддался своим эмоциям, то тот телефонный разговор был бы сейчас бессмысленным…
Отбросив порыв жалости, я предложил одному человеку приехать в гости. Собеседник согласился, и мы договорились встретиться двадцать седьмого числа. Удивительно! После звонка, или после того что я испытал в пустынном месте, меня несколько дней мучила бессонница. Не знаю, возможно я неосознанно переживал…
В день встречи, когда в час дня я увидел перед собой ее — свою не молодую гостью в черной куртке, то мои переживания усилились. По ее мимики стало видно, что она почувствовала мое состояние. Мне даже в следующую секунду показалось, что она недоверчиво посмотрела на меня. Чтобы разбавить обстановку я легко улыбнулся и пригласил зайти во двор… После было все гораздо проще. Дискомфорт полностью исчез. Мы с моей гостьей ели в деревянной беседке барбекю, пили виски с содовой и говорили о спорте, деньгах, вчерашнем падении доллара на бирже. Она была ярой охотницей и любила гонять на авто! Складывалось, такое впечатление, что я общался с мужчиной, а не с противоположным полом. Внешне она была опрятно одета, но выглядела мужеподобно. У нее были коротко стриженные черные волосы, большие, карие глаза, тонкие губы, а на левом ухе серебряная серьга. В разговоре она просила называть себя Нэтали, хотя на самом деле её звали Пэт. И вообще я понял, что она была очень материальная, эгоистичная сволочь, которая любила только деньги и власть.
— А знаешь друг, — сказала она пьяным голосом. — Деньги правят миром. Можно на них купить все что угодно: славу, красоту, любовь и дружбу!.. Я — Пэт Ренея, будь у меня такая возможность получить все деньги мира, я бы в нашей стране убрала демократию и партию… (смачно икнув она продолжила)…партию демократов! Авторитарное правление! — вот что необходимо нашей стране! Но сначала мне нужно преобразиться в блондинку.
— Неужто таким образом можно облегчить жизнь в США? — удивился я. — Сомневаюсь. Демократия, дает право выбора решить проблемы в стране, а самое главное она дает свободу. А то что ты предлагаешь — это уже тирания.
— Частично, ты прав. Моя позиция вселяет страх, но страх даёт — уважение, а уважение — дисциплину.
— Вернее оно даёт подчинение, — пошутил я. После я поинтересовался, почему она хочет перекраситься именно в блондинку. Пэт просто ответила, что такой цвет ее красит.
Свидетельство о публикации №221082001682