Преддипломная практика. Гл. 6

                Глава шестая


               Работая воспитателем в общежитии, Татьяна рассказывала  Наталье  про такие вещи, что там творятся, от которых та приходила в ужас.
      - Представляешь, там такой бардак! Никакого порядка, никаких правил не соблюдается! Не то, что у нас в техникуме. Там девки такие распушенные: из комнат ребят не вылезают до ночи, на замечания не реагируют.
      - Да, не может быть? – Наталья отказывалась  этому верить. – Вот в моей группе учатся Оля Байкалова и Света Тушина. Они мне так нравятся! Такие цыпочки! Что, скажешь, и они такие?

       - Да, знаю их!  Такие же наглые! Из комнаты  Магомеда и Башира не выйдут, пока их  метлой   не выгонишь.
       - Вот, тебе и цыпочки! – усмехнулась  Наталья.
       - Вот, так каждый вечер после десяти дежурный преподаватель с вахтёршей ходят и выгоняют девок из комнат ребят.  Я даже сомневаюсь, что среди них найдется хоть одна девочка. Просто ужас!
     - Да, ужас! - соглашалась Наталья.

       И вот, возвращаясь с очередной репетиции по  протоптанной  в снегу дорожке,  Наталья  завязала разговор с Магомедом.   
    -  Магомед, это правда, что в общежитии парни и девушки гуляют напропалую, и девушки допоздна засиживаются в комнатах у парней? Ой!.. – вдруг вскрикнула она, взмахнув рукой.
      - Да, правда! – он успел поддержать её под руку, когда она оступилась. -  Да, такое творится почти везде, не только у нас.
      - Вообще-то так не должно быть.
      - Конечно! – согласился Магомед. – А что делать? Вот я сейчас, проводив вас, приду в общагу, а там на моей кровати уже  какая-нибудь девчонка лежит -  меня поджидает.

      -  Ничего себе! Правда, что ли? – удивилась  Наталья. Она не могла понять, шутит он или говорит правду.
      - А, что скрывать?
      - И-и-и.. что же вы с ней делаете, такой наглой? – осторожно спросила, зная, что это не совсем тактично с её стороны.
      - Если нет настроения, сбрасываю её на пол и прогоняю, а  есть настроение, оставляю до утра,  –  запросто ответил он.
     - Неужели прямо на пол? – изумилась она.
     - А, что делать, если слов не понимает?
     - Да, некоторые девушки совсем стыд и совесть потеряли, - согласилась  Наталья.   
      - Да,.. некоторые! Вот вы совсем другая!  Думаете,  я поверил, что вы замужем и тем более имеете ребёнка?

      - А почему нет? – удивилась она.
      -  Да, какой муж разрешит жене учиться вдали от него? И какая мать оставит на кого-то своего ребенка? Я бы свою жену никуда бы от себя не отпускал, тем более такую, как вы.
      - Какую,  такую? – ей интересно было узнать про себя.
      - Ну,..такую слабую, беззащитную. Порой мне  хочется обнять вас, чтобы  вы почувствовали силу мою и защиту – и он, поймав её руку, остановил и хотел  притянуть к себе,  но она успела рывком вырвать руку.
      - Не надо, Магомед! Я и так вижу, что вы сильный. Я очень благодарна вам за поддержку и помощь в работе с ребятами, но это лишнее.
      - Простите – не мог сдержаться! – стушевался он. –  А,  насчет помощи вам - не стоит благодарности! Мне  даже приятно это делать для вас.

   Уже на подходе к дому  навстречу им шел мужчина, в котором Наталья с удивлением узнала мужа.
        - Юра! – воскликнула она. –  Ты приехал? Вот не ожидала!
        - Да, это видно! – он с подозрением посмотрел на  Магомеда. – А ты только с работы возвращаешься?
        - Нет, с репетиции. Готовимся к Восьмому Марту. Вот познакомься: это мой  ученик Магомед.  Я попросила  его проводить  меня, чтобы  не страшно было идти одной.
        - А, это – мой муж! – представила она его Магомеду, и мужчины, больше для приличия, чем с охотой, слегка пожали руки друг другу.

      - Ну, я пойду, Наталья Петровна? – поспешил попрощаться ученик.
      - Да-да, конечно! До свидания, Магомед! Спасибо, что проводил! -  она  взглянула  на него, и  если бы было светло, то заметила бы в его глазах такие  боль и смятение, какие  могут, наверное,  быть  только при потере близкого человека. 

         Юрий приехал без предупреждения, да и как он мог известить о  своем приезде в то время, когда не было сотовых телефонов, как сейчас? Он проходил  военную переподготовку под Хабаровском и уговорил командиров отпустить его на недельку, включая праздник Восьмое Марта,  к жене в Амурскую  область. Те,  учитывая его отличную службу  и сдачу зачетов, дали добро.
        Приехав к ним на квартиру, он  увидел только Татьяну.
        - Привет! – радостно поздоровался он.
        - Привет! – ответила Татьяна, выгребая золу из печи.
        - А моя где? –  спросил, озираясь кругом.
        - Сейчас придет! Поотстала немного!
        Мужчина повернулся и вышел  на улицу, решив её встретить. Таким образом, он увидел жену в сопровождении какого-то молодого человека.

      - Это такие у тебя ученики? – с нотой ревности проговорил  Юрий, когда Магомед  отошел от них.
      - Что поделать? Я не выбирала: уж какие есть!
      - Магомед… грузин, что ли? – поинтересовался  он.
      - Ингуш.
      - Ингуш? - хмыкнул Юрий. - И сколько же ему лет?
      - Семнадцать.
      - И что у тебя с ним?

      - Как, что?.. –  удивилась Наталья. - Что  у меня может быть с  учеником?.. Ничего, конечно! – её поражало, как Юра может даже подумать об этом, а не то, что сказать.  И с каких это пор он стал её так ревновать?  С тех самых, как красивое  пальто ей купил?
      - Так  я тебе и поверил! Я заметил, как он на тебя смотрел.
      - Ну, знаешь! - возмутилась она. – Я не для того здесь, чтобы шуры-муры  с учениками  водить. Мне и тебя прекрасно хватает.
      - Можно подумать! А для кого губы красишь?
      - Тут все женщины-преподаватели губы красят, а мне, что – нельзя? -  уже сердилась Наталья, и ревнивец, несколько свернув ей кровь, стал  успокаиваться, но  все-таки не мог  до конца поверить, и при  удобном случае  всегда упоминал этого Магомеда.


       В  квартире девушек  через час было уже натоплено и аппетитно  пахло супом. Все трое поели, прибрались и стали укладываться спать. Супругам пришлось тесниться на одноместной Натальиной   кровати, потому что больше кроватей  у них не было.
      - Будем спать то я на тебе, то ты на мне, - пошутил  Юрий, и оба посмеялись этой шутке, представив себе такую картину.
      На самом деле они спали боком друг к другу, и свои супружеские дела делали  очень тихо, так, что даже Татьяна, лёжа в соседней комнате не слышала. По крайней мере, она так говорила.

               продолжение http://proza.ru/2021/08/22/682


Рецензии
Точно, точно, Магомед влюблен в Наталью, теперь это ясно как дважды два четыре.
А вот в общежитии, несомненно, девушки вешаются на парней, кровь горячая, молодая, даёт о себе знать.
Ну это их проблемы.
Как снег на голову приезд мужа. Пикантная ситуация с Магомедом, но хорошо, что разрулили.
Не повезло Наталье и мужу-романт'ик свидания не получил широкого размаха.
Улыбаюсь.
Спасибо, Людмила.
Очень интересно.
С искренним уважением и признательностью,

Варвара Сотникова   12.09.2022 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Варюша! Наталья сама была поражена разнузданностью девушек. Неужели они не знают, что так вести себя с ребятами неприлично.
Да, Юрий точно свалился как снег на голову, нежданно, но все равно она обрадовалась родному человеку.
С уважением и теплом,

Людмила Каштанова   12.09.2022 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.