Дневник чуткости ее души. 19 августа

— Многие сегодня думают о яблоках и мёде, а я — о тебе, — пробормотала она себе под нос. Затем, взяла из большой хрустальной вазы самое красивое, спелое, но очень твердое яблоко и, вертя его в руке, предалась воспоминаниям.
То, что когда-то произошло со мной было, действительно, невероятным. Трудно было поверить, что, так долго оберегающие меня от познания мира, робость и страх смогут легко и просто «затеряться» в твоих глазах, голосе, улыбке.
Ты стал для меня магнитом, страстью, радостью, болью, восхищением, катализатором, а в последствии — расплатой. Расплатой за те шаги, на которые я не решалась до появления тебя в своей судьбе. Ты стал тем самым человеком, который легко разрушил все барьеры на пути к познанию особого многогранного чувства, которое хотя бы один раз в жизни приходит каждому человеку.
Много воды утекло с тех пор, что и говорить… Теперь я с легкой грустью, но без наивного отчаяния, боли и слез могу вспоминать те времена.
Времена искренней надежды и великой веры в настоящее непризрачное счастье. Наше счастье, которое я сама рисовала в своих мыслях и мечтах. Знаешь, тогда мне казалось, что я была прекрасным «художником». Ведь не каждый может себе позволить роскошь виртуозно орудовать «кистью мечты», которая в мыслях «пишет» пейзаж под названием «Настоящее счастье».
Но и тут я просчиталась…
Я хотела главного героя писать с натуры. Я выбрала тебя. Но ты мне не дал шанса хотя бы попробовать «дать жизнь» этой картине, а в последствии ее «оживить».
Но я не сдалась, а ждала. Ждала под спокойно тикающие часы, уходящей молодости.
Я была готова ждать ровно столько, сколько тебе было нужно. Готова была ждать тебя в огромной толпе красивых, успешных мужчин, даже не глядя на них, потому что нужен был только ты. Готова была поддерживать тебя во всех начинаниях, быть рядом в неудачах и радоваться твоим победам. Я была готова идти за тобой в любое время суток, босой и в любом направлении, да хоть на край земли, если бы только ты меня позвал.
Но… не сложилось…
Ты не смог или не захотел найти времени «позировать». «Кисти» были выбраны мной не верно, а то, что получилось написать без тебя, практически без остатка в последствии смыли мои слезы…
Сейчас я принимаю это с улыбкой и легким трепетом в душе. Остаётся разгадать ответ на один вопрос. Что же это было за чувство?
(Ника)
Август 2021


Рецензии