Птица

Где-то далеко, на краю света, стоят высокие Скалы Жизни, омывает их Море Счастья, и светит им Солнце Радости.
Живут на этих скалах волшебные птицы.
И у каждой птицы гнездо особенное. Повторений нет, у каждой птицы свой строительный материал: у кого камни, у кого веточки, у кого песок.
Летают они над морем и скалами, греются под солнцем.
Каждая из них особенная и летает особенно.
 
Была там одна птица, сидела она в гнезде и летать боялась; зато гнездо построила мощное, крепкое из камней страха, обиды, злобы, ненависти.
Смотрела на Море Счастья из-за стен своего гнезда и жалела себя: "Бедная, я несчастная, боюсь я летать. Только смелости и хватает из гнезда выйти и к краю подойти. Вот у всех всё хорошо, а мне не повезло в жизни, зачем я такая вылупилась, никому не нужна, никем не любимая". Сидела птица горевала, а стены становились всё толще, всё выше...
 
И вот однажды упала в гнездо капля Дождя Уверенности в себе, попала она на птицу.
Птица встрепенулась. "Что ж это я? Хватит себя жалеть. Я всё смогу".
Выбралась из своего гнезда и пошла к краю скалы. Развернула крылья, глубоко вздохнула и полетела.
Исчез страх. Появилась радость, свобода.
 
Летает птица в Небе Свободы, над Морем Счастья и греется в лучах Радости.
 
15.03.18


Рецензии