Сновидения о восхищении август

- Сон с 21 на 22 августа 2021 года. Предисловие, 22 августа воскресенье и по пророческим сновидениям братьев, ожидается восхищение невесты-церкви. Вечером 21 смотрю ролик, где автор серьезно доказывает, что земля плоская. Было интересно, «почти» убедил. И перед сном хотел посмотреть какой-нибудь фантастический фильм о космосе. Не нашел, нажал под фильмом «Джиперс-Криперс». Это был ужасик, которые я не то чтобы люблю или не люблю, просто иногда смотрю, как создается образ – дьявола, дракона, сатаны и прочих нехороших персонажей. В детстве сам любил эту тематику и часто рассказывал, пугал малышей байкой о «золотой ноге», где в конце надо было громко крикнуть – «да». Они жались к моей руке, смеялись и просили еще и еще повторить. Прежде, почитал пару десятков (из сотен) комментариев, большинство положительных и были несколько таких, где говорилось, что это лучший фильм «ужасиков» и они смотрели его по многу раз. Начал смотреть, начало понравилось: молодая красивая пара (парень и девушка) едет в автомобиле, болтают о любви (уже интересно), заезжают в старую заброшенную церковь и началось… В итоге, он гибнет от дьявола, которые пожирает плоть людей, сердца чтобы жить и глаза, чтобы видеть. Иду спать и думаю – зачем я это посмотрел, ведь завтра 22 воскресенье. Все же извиняюсь и говорю Отцу духов, чтобы ночью был со мной – показывал, наставлял и испытывал во сне. При этом говорю, что хочу быть с Его Сыном Христом, чтобы Он явился миру завтра и добавляю – но, да будет воля Твоя.
Сон, просыпаюсь в час ночи, лежу, вспоминаю картинки сновидения и совершенно ничего не понимаю. А было: три человека, один находится на северном полюсе, другой на южном (Антарктика), а третий между ними на нулевом меридиане. Они друг друга видят, переговариваются, в руках странные приборы для измерения пространства-времени. На руку падает сильный свет от луны (полнолуние), встаю, смотрю на нее, цвет желто-белый, приятный. Засыпаю и просыпаюсь. Второй сон (просыпаюсь в 4 утра): Молодой человек, прилично одет (внушает доверие), на ногах туфли с высокой подошвой и каблуком. Он ведет группу людей, все босиком, идем по болотистому полю (траве), прыгая с кочки на кочку за ним. Думаю (или спрашиваю его) – почему в обуви на каблуках (не разуется, ведь неудобно)? Он отвечает, - чтобы не поранить стопы о колючки и траву осоку. Подходим к башне старой заброшенной церкви , многим страшно, в ее подвалах много «живых» мертвецов (по фильму). Внутри башни поднимаемся по винтовой лестнице, там тоже трава и я ладонями отодвигаю ее. В ладони вонзается множество маленьких заноз (пучками). Я выдергиваю пучками из подушечек пальцев, хочу бросить пучки на пол, но не делаю это, сзади идут другие и могут пораниться. На втором или третьем этаже оказываюсь в детской комнате, где много детских, помятых коробок от подарков и с безделушками. Ищу пустую коробку, чтобы туда складывать колючки, не нахожу и раздражаюсь… Смотрю на лестницу, люди поднимаются медленно, вижу первую даму (вроде знакомая), она смотрит на меня и уходит за стенку (сквозь стену). Вижу вторую, чуть ниже, ну очень хороша видом (лицо ясное, видно, даже, канопушки), стоит на лестнице, улыбается, ждет меня и занимается своими ногтями. Хочу приблизиться к ней, но не могу, мешает толкучка на лестнице. Резюме – стрижет ногти по закону Моисея «о красивой женщине»… Просыпаюсь, тут же засыпаю: Я в большом зале много молодых людей (старые люди редко снятся). Дочери лечат мне ладони, разговор серьезный (не помню). Группа людей (артисты) разыгрывают разные сюжеты: Вижу, опять эту старую церковь, на перекрестке некая девица (неофитка, монашка, аскетка) неуклюже едет на детском трехколесном велосипеде. Она едет к церкви (башне), мешает сухое бревно… Спрашиваю женщину в ярко красном одеянии – в чем смысл этого действия (сюжета)? Она говорит, что когда девица подъедет на велосипеде к башне, она взорвется (упадет), а она должна бежать и кричать – все кончено, это конец!? Я возражаю, что это неправда, так не должно быть, я не буду участвовать в этом обмане. Она отвечает: Ну что такого? мы делаем то, что хотят люди, и участвовать ты будешь, тебя читают и ты в главной роли. И потом, - продолжает она, - не ты ли всех женщин называешь «самарянками» у которых было пять мужей и шестой, тоже, не муж ей? И не ты ли переспал со многими? Я возражаю, что я не «блудник», любил их искренне и не сплю, но бодрствую в дни субботы… Вижу, как девица на велосипеде, суетится и никак не может переехать бревно. Думаю, - и не сможет. Просыпаюсь, пытаюсь понять сновидение и в частности, кто эта женщина в красном. Приходит ясная мысль – посмотри на предмет употребления слова и глагола (блуд)  во всей Библии. Встаю, смотрю библейскую «Симфонию» и не верю своим глазам: из сотни высказываний на эту тему, говорят только пророки и десятки раз апостол язычников. А в четырех канонических Евангелиях, Иисус говорит только один раз фарисеям и книжникам: «мытари и блудницы вперед вас идут в Царствие Божие». Пророки часто говорят, как прямым текстом, так и двусмысленно в тайне (одно слово сказал Бог и два его смысла услышал я). А апостол язычников, кажется, изнасиловал Коринфскую церковь этим глаголом. И в книге Откровение это слово употребляется, как женщина (блудница-церковь) по отношению к истине, а в последних двух главах, в перечислениях «всякой неправды», это словосочетание вообще не употребляется… В некотором беспокойстве за «языческую» церковь и ее будущее, я отложил Библию и подумал, - насколько я имею права публиковать эти откровения Писания? Но, вспомнил, о неком «большом жернове, который Ангел бросил в море» многих религиозных учений от учеников апостола язычников, и подумал – надо! Все-равно, не все прочитают и не все поймут, а восхищение невесты зависит и от этой части исполнения событий от книги Откровение. В тревоге, прилег на постель и надо же, опять быстрое сновидение:
Третий сон: Я начальник караула пожарного подразделения (башни). По плану надо обязательно провести занятие на тему – спасение человека через искусственное дыхание рот в рот. Время идет, пора начать занятие, а я не начинаю, мне неприятно начинать занятие среди мужчин и показывать дыхание рот в рот мужчине… Время к ночи, я в комнате начальника караула, слышу приехали проверяющие дежурство и главный из них расспрашивает караульных – проведено ли занятие? Голос старшего, как-будто знакомый (апостольский), я должен выйти, встретить и доложить, как идет дежурство. Выйти не могу, я в майке, тороплюсь подшить белый подворотничек на китель (в армии я занимался этим хорошо и быстро в пример другим). Руки плохо слушаются от ран заноз, кроме того на тему занятий я не написал план, как должно (они всегда проверяют и по нему судят – были ли занятия). Я вроде, как, уже нахожусь в кельи монастыря. Вдруг, появляется женщина в белом (в белом платочке на голове) и фонариком подсвечивает под мою кровать. Мне подумалось, она ищет прибор для измерения пространства-времени… Прибор там лежит. Свет фонарика падает на корзину для использованных бумаг, а там лежат несколько помятых листков (свитки Тишендорфа). Она, улыбаясь говорит, чтобы не волновался – вот и написанный план и я могу выходить к ним (апостолу). А я не хочу с ними встречаться, могу просто не узнать – кто из них старший? Ведь у этого учителя в историографии около двух десятков имен, кто из них писал, а кто дописывал аскетические измышления, я не знаю и не хочу знать. (Мы же верим религиозной историографии – кто и какое без имени Евангелие написал. Так, почему не верить «научной» историографии об именах апостолов, многих). Проснулся окончательно, день 22 августа, все еще впереди! Гряди, Господи скоро!   

- Продается дом. Сон с 24-25 октября 2022 года: Старый родительский дом матери. В доме большая семья, братья, дочери и внуки. Я нахожусь в летней кухне и готовлю утренний завтрак для всей семьи. Жарю смоквы с виноградом в сковороде, которая находится в другой большой сковороде, стоящей на огне. Сковорода полная, когда помешиваю, часть винограда падает в большую сковороду и подгорает. Из дома слышу голос старшей дочери, спрашивает, - когда будет готов завтрак, пора выезжать на новое место жительства. Я говорю, что завтрак почти готов и пытаюсь пройти в основную часть дома через смежную комнату (коридор). В комнате стоит большой стол и за ним сидит младшая дочь, пройти мимо не получается (ей нужно встать). Она делает какой-то макияж, красит губы и спрашивает, - папа, где твои серебряные чернила, хочу подкрасить зубы. Я говорю, что у меня никогда не было серебряных чернил, только простые. Ищу чернила и подаю ей, она рассматривает красный бутылек с надписью и говорит, что это и есть серебряные чернила. Я присматриваюсь и говорю, что они золотистого цвета. (В детстве путал цвета, белые монеты называл золотыми, а медные – серебряными). На столе стопкой лежат «медные» пластины в форме маленьких календарей месяца, дочь раскрашивает их в золотистый цвет и говорит, что украсит ими основание бабушкиного камина, который разломали хулиганы. Старшая дочь говорит, что пора убрать старый большой стол, чтобы можно было свободно пройти на выход (кухню). Появляется бабушка (моя мать, которая уже в Царстве Отца) и говорит, - до нового (юбилейного) года вы должны перейти на новое место жительства, но не бросайте мой дом, вы нем выросли, но продайте, хотя бы за минимальную цену. Я понимаю, что не продам старый дом, если только заплачу тем, кто захочет в нем жить… Проснулся и думаю - как продать (отдать) дом, если у меня интернет мошенники забрали последние пенсионные накопления.
Постскриптум: И подумал, а почему бы мне не воспользоваться современным методом (номером банковской карточки). И когда соберется определенная сумма, необходимая для ремонта разрушенного и ограбленного материнского дома, то от оставшейся части, как Закхей, раздам половину нищим, а кого обидел, воздам в четверо. А для грабителей, которые разграбили  дом и обобрали пенсионеров (знаю, они читают некоторые мои работы), появится шанс исправить своё портфолио и попасть в число тех, о которых сказал Иисус: «Говорю вам, - приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы сии, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители». Карта KASPI GOLD: 4400 4301 3246 4055
   
- Сновидения брата (еврея во Христе) за последние несколько лет: Сон от 4 июня 2021 года: Он с супругой и детьми в квартире, смотрят телевизор, где показывают Рождество Христово. В сновидении он знал, что сейчас лето и рождество не может быть. Посмотрел календарь, на нем было 14 число (август), пошел на балкон, чтобы посмотреть на небо и увидеть некие знамения о Его приходе. В созвездии «Девы» вспыхнула звезда, а к ней летели еще четыре звезды. Подошла супруга и он сказал ей, что должны быть еще знамения. Они увидели красную луну, а слева солнце, которое светилось как луна. Тут же, за его домом произошла вспышка, он успел сказать – «началось» и стал возноситься в свете. Он подумал о семье и проснулся… Сон был непонятен и решил не публиковать. 8 августа день рождения жены, вспомнил сон, плюс 14 дней, выпадает на 22-23 полнолуние (воскресение и вознесение). А четыре звезды, летящие к «деве», означают четыре времени года от сентября 2020 года, когда было возвещено в мире о восхищении церкви-невесты.

Сон от 4 августа 2021 года: Он во дворе с детьми ночью, смотрят на голубую луну, которая огромна по размерам. За домом опять происходит вспышка, превратившая ночь в день. Резюме: второй раз во сне вспышка происходит «за домом» и сыну в это же время снился сон, что за домом произошла вспышка и они начали возноситься в свете. Резюме: Вспышка понятна, как полное изменение мира и людей в свете. Но почему за домом? Наш дом земля и вся солнечная система, возможна вспышка сверхновой звезды! Возможно, образ «за домом» указывает, что человеческий дом все еще не благоустроен по Писанию? Он просматривает лунный календарь и обращает внимание, что луна (в августе 23) находится в «рыбах». Почему в «рыбах»? Он вспоминает другой сон, где пишет (рисует) красками картину, потом входит в картину и то что рисовал, были рыбами, плавающими в небе. Он видит свой рот и четыре пломбы на зубах (у него запломбировано три, четвертый планирует)? Ему не понятен этот образ? Возможно, четыре времени года (от сентября 2020 новый год по еврейскому календарю) он ждет Христа, верит, видит сны и трубит о том. Четвертый зуб во сне запломбирован сроком до 8-9 сентября 2021 года (новый год по еврейскому календарю), а по факту текущего времени этот срок еще не пришел, но он трубит следующими сновидениями:

Сон 17.04.2020 пик пандемии короновируса и в связи с ней ожидание невестой короны сверху: Они с супругой подошли к яхте, которую замазывают краской (консервируют). Люди на яхте кушают, пьют и женятся. Они с супругой сидят за общим столом, но к пище не притрагиваются. В углу девушка со своим парнем целуются и хотят заняться любовью, но за столом увидев отца, она стала плакать, каяться и убегать. Он успокаивает её, что отец не видел этого, она прощена и скоро придет Тот, Кто уже простил ей все… Он спрашивает Жену (во сне) – а не поздно ли, уже 12 часов времени (ночи)? Но оказалось, что это 12 часов дня и автор наблюдатель сновидения делает резюме, что 12 часов это 12 месяцев года, начиная от сентября 2020. Но, есть другое понимание «дня и ночи», где предлагается разобраться (по Писанию), что новый день начинается с вечера в ночь к брачной субботе. А девушка (неразумная невеста), которая хотела заняться любовью в не установленном месте (не в скинии и Святое святых храма), продолжает плакать на кухне (обычных дел), он продолжает убеждать её правильными учениями (каяться, плакать и молиться), но она не понимает. Он хочет уходить, но не находит свои старые одежды (старых учений) и начинается прославление (песня), он участвует в этом (танцует). К нему подходит раввин (бывший наставник) и извинился, что не поставил его на служение. Группа евреев выстроились в два ряда (два лагеря верующих) лицом друг к другу (доказывая свою правоту). На столике лежали шофары (рог-трубы), уже использованные трублением о восхищении (невесты) в 2020 году. Раввин предложил всем трубодурам особенный шофар с маленьким отверстием, чтобы кто-нибудь протрубил в шеренге, но никто не смог этого сделать. Сновидец взял рог и затрубил (служение словом), получились странные звуки на высоких тонах… Проснулся, строя различные предположения сложного сновидения.

Далее, брат вспоминает другие сновидения, которые не понимал ранее: Начало нового 2020 года, сон: Он со своей семьей и родителями в Казахстане (из Казахстана придет помощь и начало дневного служения ), хотя сам из Украины. Они хотят купить некое здание (дом бракосочетания), отец предлагает 40 (?), хозяйка смеется и отказывает в покупке (мало). Они вышли из здания, началось землетрясение и здание разделилось надвое. Они вернулись, покупают и он просыпается. То есть, покупают разделившееся здание. Его резюме; жене-супруге в августе 2021 исполнилось 40 лет… Надо думать, 40 лет это полнота служения в брачной скинии от 20 до 60 лет. Другой сон начала 2020 года: Он садится в маршрутку, играет христианская музыка, некто ругается, чтобы выключил, водитель предлагает ему выйти, если не нравиться. Он слушает музыку и проезжает одну (свою) остановку, выходит, возвращается, на пути много лающих собак (год, когда невесту, ожидающую восхищения ругают со всех сторон), он проходит без повреждений. Вспоминает место своего назначения, клиентки – улица, дом, 8 этаж 23 квартира (то есть 8 месяц августа, 23 число).

Сон 2016 года: он католический священник, каждое утро приносит цветы в резиденцию на стол Папы Римского. Но, кто-то уже принес цветы, он возмущается в Духе, Папа исчезает со сцены, а он летит и превращается в мужчину и женщину, взявшиеся за руки. Все бегут к ним, к брачной паре, приготовившей себя к брачному пиру и брачной вечери Сына Человеческого… Здесь приведены не все его сновидения, поэтому делаю ссылка на ролик - Он обещал, что будет продолжать публиковать свои удивительные сновидения. 

- Благодарю брат за сны и размышления. Будьте благословенны;;;; На счёт 22.08.21г., скажу, что после последнего сна Наташи, я тоже именно этот день посчитала. Но не по этажам домов, а по тортам. Наташа говорила, что Максим принёс 2 торта в виде полумесяцев - 1 для неё, а другой - для её подружек. А полумесяц это - пол месяца. И как мы знаем, для Бога все месяцы имеют 30 дней. Половина - будет 15. А сестричка увидела этот сон в 07.08.21. 7+15=22 И в этом году Рош а Шана будет 06.09 - 08.09, от дня сна до этого - полный месяц, из которого 1-ая половина для невесты, а другая - уже остальным.
- В середине сентября мне был сон, что должно пройти еще четыре времени, и было сказано: для сомневающихся показываю еще раз! И точь в точь было показано второй раз, что четыре времени должно пройти и потом чётко одно слово было сказано - "ОСЕНЬ".

- С прошлого сентября (нового года по еврейскому календарю) уже прошли сезоны - осень, зима, весна. И скоро закончиться лето - четвёртый сезон. И до начало 5-ого, Господь заберёт от сюда Свою невесту. МаранАфа, приди, Иисус;;;;;;

- Брат, на Гугле показывает, что 22.08, луна в знаке водолея. Как это в Вашем календаре - рыбы? "Характеристики Луны на 22 августа 2021 года На дату 22.08.2021 в 12:00 Луна находится в фазе «Полная Луна (наступит 22.08.2021 в 15:02)». Это 14 лунный день в лунном календаре. Луна в знаке зодиака Водолей."
- По сну кажется все мы измениться во мгновение ока но не все сразу? Похоже, этот процесс займёт время. Главное не запаниковать что кто то исчез, а ты пока на земле. Ожидать спокойно и с верой!

- и мне был сон и жене что мы знали что "сегодня" Иисус прийдет, и так говорит Господь в Откровении 3:3 , кто будет бодрствовать, тот узнает время его прихода;;

- Нам с женой тоже были сны, в которых мы знали, что в День восхищения мы будем знать это и ожидать! ;;;;;;;;

- Мне был как то сон что я тоже на небо смотрела и там были звездочки такие красивые сияющие и вдруг они все в дну кучку сбежались на небе и я увидела что это ангелы Божьи и что они вот-вот будут собирать Избранных Божьих с земли. Слава Господу!!!

- Шалом, сестра, спасибо за свидетельство;;; расскажу свои некоторые; я только недавно вспомнила сон 24 летней давности, где я била в свадебном платье, но без жениха( хотя я била уже замужем и у меня бил ребенок),, мне тоже Господь отвечает Писанием ( откриваю впопад и есть ответ), 1,5 года назад узнала о Восхищении( в церковь не хожу ни в какую), просто била в очень сокрушенном состоянии и взивала к Богу( жить не хотелось) и Он пришел;;и дал мне свободу( после испитаний; войни с дьяволом за мою веру), чем больше верила- тем меньше спала( сатана ночью доставал) Но самое мое главное свидетельство, когда Господь мне запечатлел слова в ухе: Ви Меня ожидали и узнали, теперь ето будет для тех,,, ( ето било в сновидении и Библию я тогда еще не совсем понимала) ,, Потом только я нашла слова в Писании Евр9:28, что Господь придет за ожидающими. На меня сходила Божий свет- ето круто;;Когда просила Господа показать Восхищение- в туже ночь Господь дал сновидение: я на поле( даже может бить, что копала картошку в деревне) - поднимаю голову(ето обичний, светлий день) и вижу, поднимающися людей далеко, кричу Иисус- и начинаю подниматься- ето я несколько дней в ступоре ходила- ето класно))) Сестра взбодрись;;; все кто ждут- все восхитятся- Господь никого не оставит, Нас Сам Господь доочистит- так написано, И ето я утверждаю после многих чудес, данних мне Господом; Просто верь, как ребенок- так тоже написано;;;;

- Спасибо большое за сон. В прошлом году до 20 сентября я спал ночью и появился яркий свет в комнате и когда я открыл глаза я оказался внутри этого света и через секунду я опять лежал на кровати и опять была ночь. Так мне было показано как это произойдёт.

- Прочитала свидетельство брата и тоже вспомнила, в прошлом году в 2020, 13 сентября, ночью было странное явление, я спала и во сне почувствовала что стало светло, даже проснулась со словами: почему так светло? Раньше никогда такого не было, до сих пор загадка.

- С 14 августа (13 по еврейски вечер) до 20 сентября получается 40 дней, если не ошиблась. Значит с 14 августа что-то будет происходить, возможно изменит нас Господь, для мира чёрные тучи. У кого ещё есть версии?

- А то я пол года везде и всюду вижу 23, и не знаю что значит.

- 23 числа скорее всего середина скорби а 22 вознесение. По откровению младенец был забран, а дева ушла на три с половиной года в пустыню. 22 числа голубая луна второй год подряд. Что редко. Но это не подтверждение, их много в моих снах которые уже около 15 лет. Долго все писать лучше видео посмотреть, но и там лишь крохи от всего, что Бог дал. Но я не утверждаю, что именно 22 или 23 восхищение. Я на это надеюсь и жду хоть прям сейчас.

- Вчера посмотрел художественный фильм «Паганини». Был впечатлен музыкой и сюжетом, было поздно, хотел лечь спать. Но, увидел колокольчик о приходе нового ролика о предполагаемых событиях 22 августа. Стал смотреть и был удивлен их пророческой харизмой, особенно второй части. Ответ решил писать не сразу, но завтра, а сегодня в ночь попросил Отца показать, как реагировать на его твои откровения в сновидениях. Их было три, первый и второй не помню подробности (ночью было лень вставать, думал запомню). А третий (был под утро) расскажу коротко, но чуть попозже. К автору сновидений: Твои сновидения начались с 2008 года + 7 лет это большая серия 2014 года, и еще + 7 выпадает на 2021 год + 7 = 2028! Интересная статистика, так что очень возможно, август (и осень) будут интересны. Мне тоже нравится 22 число августа (воскресенье) и говорю этой дате – гряди Господи! Но, давай не будем торопиться, а вдруг ты будешь забран и сразу начнется «великое землетрясение и погибло семь тысяч имен человеческих». Представляешь, какая неприятная вещь для оставленной невесты и близких людей? Поэтому, не торопись, потерпи еще немного, а пока скажу о других сновидениях и «дуновениях ветра» в твоем духе. Помнишь свой сон от 2008 года, а так-же написано – «не в буре и огне, а в тихом веянии ветра» Он посещает нас. Ты этот сон комментируешь, как о времени «ни продать, ни купить», а я бы сказал так – купить и продать это все прибыль, когда продаем, приобретаем деньги, чтобы опять купить и иметь прибыль. Такая прибыль не принесет людям удовлетворения, а наша прибыль может быть в сих трех - вере, надежде и любви, а для последнего времени нельзя забывать о масле-мудрости и золоте, огнем очищенном. Заметим, «огнем» очищенном и купленном, именно у Иисуса. В твоих сновидениях 2014 года довольно много огонька…

- Ну, а мы продолжим, а для начала вспомним слова Писания: «Бог сказал одно слово и два его смысла услышал я». И еще, Иисус посылал Своих учеников в мир по двое. Твой сон с раввином: Комната и в ней община молящихся (много и долго), ты склонился над аквариумом с рыбками, где нет одного стекла. Твоя версия хороша, но она в русле дат, которые можно передвинуть, хотя бы до осенних Библейских праздников. А если говорить о стекле, то вспоминается «тусклое» стекло апостола Павла, через которое мы что-то видим из своего будущего, но не отчетливо. Четыре стекла (общего объема) мне представляются четырьмя Евангелиями, которые, если внимательно присматриваться к некоторым притчам, разняться по смыслу в отношении будущности; кому Христос с неба (Иоанн), а кому и Царство Божие (без силы, Лука+Павел). В аквариуме стекло Павла и его учение, через которое мы познали жертву Христа, снято, убрано, отработано во множествах учений от и для язычников. Остались три стекла, через которое рыбы должны быть освобождены. Как я понял, ты брат, с еврейскими корнями и раввин спрашивает тебя – хватит ли твоего «ветра» знаний в твоих пророческих сновидениях? Ты протягиваешь руку ладонью вниз и твой ребе видит в этом знак твоего ответа – нет? Можно предположить, что не понял раввин (или ты), где правая рука означает твою правоту в вере и голубь садится на нее. Но, в учениях раввинов есть оговорка, что когда в Библии говорится о руке без названия, то всегда предполагается, левая. Эта оговорка сказана к строкам пророка Исайи 48.13 и направлена к учению о создании земли (левой рукой) и неба (правой). А все сводится к отношениям мужского и женского и словам - «и восстанут вместе». Об нужно много писать, но мы идем дальше. Ты поднял правую руку, голубь сел, замахал крыльями, а это и есть – вознесение и восстанут вместе!

- Сновидение на сны брата: Я во дворе дома матери и моего детства – летняя кухня, летний душ и цветник. Иду мимо кухни, дверь приоткрыта, голосов не слышу, значит людей нет, прохожу мимо к душу. Там кто-то моется, приоткрываю занавеску там молодой человек (отрок), вижу только по пояс, но голова кудрявая, спрашиваю – где все, почему тихо? Он(а) кивает на кухню, я туда (за дверь не заглядывал), смотрю – никого. Опять заглядываю в душ, хорошо вижу нижнюю часть тела, оказывается молодая девица (она не стесняется). Спрашиваю, она указывает на цветник. Думаю – почему такая смелость и не застенчивость девицы (отроковицы)? Там же, во сне вспоминаю слова Писания – «и не стыдились» друг друга и слова апостола Иоанна об «отцах, детях и отроках». Когда проснулся, отчетливо была мысль внимательно просмотреть эту часть послания Иоанна. Посмотрел и обнаружил, что апостол обращается к «отцам», как познавших Сущего (мужское и женское) и к «юношам и отрокам», которые победили лукавого. А, лукавым предстал образ аскета Асмодея (противник Соломона), который был умен и хитер, жил в пещерах, чуждался женщин и когда свадебная повозка проезжала мимо него, он плакал и злился на брачный мир.

- На сновидение брата о воздушном шарике: Мне нравится это видение от начала, где клиентка надувает небольшой воздушный шарик с любовной запиской и пронзенным сердцем. Ты, брат, сетуешь, что не можешь прочитать эту записку, но понимаешь, что о любви. И это уже хорошо. Чтобы шарик стал шариком его надо надуть и мы помним из Писания, как Бог «вдунул» в человека Дух любви и он стал живым. Это был шарик любви невесты (клиентки по Виндосу), но слабо надутый. Тебе все время мешали прочитать письмо на шарике и ты скрылся в туалете, не лучшее место для любовных грез. Резюме – нам все время мешают старые аскетические учения, прочитать Писание, как оно есть, в любви к ближнему (не путать с родителями старого знания, от которых молодой паре необходимо отлепиться). Ты хочешь надуть шарик любви больше, но у тебя не получается, не хватает познаний тайн Царствия Небесного и что нас ждет на брачной Вечери Агнца. Потом ты на следующий (новый) день видишь продолжение брачного сновидения, но опять со старым багажом дворецким, плохой советчик в любви. В любви к невесте, вообще не должно быть советчиков и попутчиков, тем более пытаться сесть и уехать на домашнем тапке, как образ потрепанных отношений. Не буду гадать какие отношения у тебя в семь с избранницей, но ты хочешь новых и чистых отношений. Уехать на этом тапке ты тоже не смог и пошел на общественный транспорт многих отношений. Но было уже темно и ты опоздал. Твой фонарик светил слабо, но невесте было достаточно этого света, чтобы встретиться с тобой. Она (не ты) подарила тебе брачные кольца с жемчугом, сделала тебе предложение, а ты как мальчишка убежал от нее. И не надо все время переносить этот образ на церковь (собрание многих), личная жизнь в Боге Отце  любви, больше церкви «трех». Как и сказал Иисус – «где двое (мужчина и женщина), там Я, а где трое (много) там боги» множества учений о любви. Ты, как не зрелый в отношениях мужчина, забился в угол, дворецкий (старый советчик) не мог и не смог бы тебя утешить, но это сделала опять, она (невеста). Поэтому Иисус сказал – «женихи и невесты принадлежат чертогу брачному. Это Святое в святом и здесь получают свет жизни». Читай Евангелие от Филиппа и не будь убегающим мальчишкой. И не будем забывать от Библейского канона, что жених и невеста идут на брачный Пир Сына и Его брачную вечерю!

- Сон, на сон брата о 22 августа: Я с группой спортсменов (мужчин) еду с соревнований домой (в свой город). Едем в кузове военной машины под брезентовым тентом, спортсмены вспоминают старты, - что получилось, а что нет. Мужчины говорили примерно так - был бы чемпионом, если бы получилось у меня та или иная деталь в выполнении упражнения… Было скучно слушать (мне в группе мужчин всегда скучно). Хотелось доехать быстрее и водитель (товарищ) набирает высокую скорость (больше 200 км/час). Проезжаем перекресток поселка, боюсь, что на перекрестке выскочит какой-нибудь подросток на велосипеде, и будет беда. Прошу водилу притормозить, он добавляет скорость, уверяя что все будет нормально, ( ведь, он тоже немного пророк). Да, проезжаем, все нормально. Приезжаем в город, водитель высаживает возле вокзала, вроде мой город, но чувство что я не дома и ехать надо дальше в город «семи палат». Водитель знает о моем беспокойстве и говорит, что позже заберет меня на дороге, а пока порешает свои проблемы. Вокзал ужасно темный, старый, сиденья жесткие, люди сидят, дремлют и кушают на них. Чувство, что водитель забыл о мне и я вышел поискать автобус, который едет в мою сторону дома… Сижу на корточках, облокотившись спиной к дому на перекрестке проспекта, движение сильное, знаю что должен быть переход, но его нет. От перекрестка вниз по проспекту две остановки до моего дома детства, могу дойти пешком, но помню – дом давно продан, уже не мой. А вверх по проспекту в несколько остановок моя квартира, но она как-бы не моя, туда не хочется идти… Ловлю момент и между быстрым транспортом перебегаю проспект к фонтану, где маленький базар. Перепрыгивая лужу, теряю телефон, по которому хотел позвонить водителю, возвращаюсь, перед старой базарной женщиной лежит мой телефон, беру его. Она громко говорит, что это её телефон, по цвету замечаю, что это так (мне неудобно). Ищу дальше, нахожу, беру, ищу номер телефона водилы, не нахожу и замечаю, что не мой телефон… Я у вокзала, люди садятся в большой, но старый автобус, который едет в мой город «семи палат». Все торопящиеся сели, я захожу, мест много, можно выбрать. Иду на свободное заднее сиденье, чтобы сесть посередине, но сажусь у края, у окна чтобы видеть ландшафты. Но, я не хочу видеть старые ландшафты и пересаживаюсь на удобное сиденье посредине автобуса. Напротив две веселые и общительные женщины. Хотел с ними пофлиртовать, но они были в черном атласном одеянии, на головах украшенные перьями береты. Мы едем, мне нравиться за ними наблюдать и слушать. Они шутят, мы переглядываемся, одна молодая говорит другой постарше – ты умная женщина, но.., по смыслу с иронией в итоге получалось, что она чего-то не понимает, то есть «глупа». Та, что постарше отвечает наоборот и говорит тоже с иронией, что она еще молода и «глупа», но при этом очень умна… В автобусе оказывается водитель первого автомобиля, который он разбил по неосторожности. Едем, кто-то в автобусе говорит, что надо добавить скорость, а то не успеем к 22 числу. Кто-то говорит - успеем, не надо торопиться ради техники безопасности на дороге. Другой спрашивает, - почему именно к 22 и что будет в эту дату? Вроде это никакой не праздник. А разве воскресенье не праздник? – возражает другой. Молодая дама в черном отвечает, что в 22 года воцарился царь в Иерусалиме, а та что постарше возражает, что еврейские Писания надо читать в обратном направлении, от конца к началу… Просыпаюсь, нахожу это место (о царе) в 4 книге Царств 8 глава. Но, как читать от конца к началу, не понимаю и читаю от начала – «И говорил Елисей женщине, сына которой воскресил он…». После чтения всей главы, пришли мысли, что события взятия Его невесты и Его пришествия к миру будут великолепными и славными. Но, в вечности будет много радостных событий с датами и без дат, и к ним будут вести разные пути, только бы народ (идущие) не устанавливали свои единственные критерии, ведущие к ним.
- Сон сестры в августе, текущего года: Она в темном кинотеатре, все увлечены обыденными картинками на экране. Ей страшно, она просит Иисуса её провести через темноту. Иисус обнимает её, она начинает светиться светом. Подходит к мужчине в кресле, трогает его за руку, которая начинает светиться и гаснуть (он увлечен экраном). Она видит ребенка на полу, берет его и начинает подниматься в свете с ним. Ребенок (не разумный) кусается, но потом успокаивается. Сон повторяется дважды, что означает, как свидетельство и подтверждение преобразование человека в свет и скорого восхищения.

- Сон сестры, который она видела семь лет назад, но вспомнила только в эти дни, работая на кухне новой квартиры. Сон: Кухня, она как обычно готовит пищу для семьи и вдруг белая вспышка, но прежде, некий тонкий протяжный звук (труба). Она проснулась, на тот момент сон был непонятен, учения о восхищении и каналов на эту тему не было, кухня представлялась новым неопределенным местом. Теперь же, вспомнив сон и узнав кухню по предметам и расположению в новой квартире, вспышка представилась как ожидаемое событие - изменение мира, воскресение и восхищение в скором времени.

- Когда то снился мне сон что с моей дочерью управляю огромным самолетом боуингом на борту которого сидят разноязычные люди. Когда я подняла самолет в небо и набрала высоту, то увидела впереди себя огромное и высокое здание и я понимала что я не смогу подняться выше чтобы миновать его. Было печально, но мне пришлось вернуться назад и посадить самолет. Когда я вышла и все люди вышли я была очень удрученная что не могу подняться выше этого здания, что же делать? Как сразу услышала голос, что надо тогда срочно пересаживаться на поезд. Люди побежали на поезд, а я осталась еще стоять и думать как же взлететь.... я не хотела ехать поездом. Думаю, что транспорт символизирует наше духовное движение на земле. Но есть и особенные сны, которые говорят исключительно о восхищении Церкви и здесь может упоминаться не только самолет но даже и поезд.

- Я хочу поделиться сном, приснился мне с 7 на 8 июня: мы находимся в помещении с бархатными сиденьями ( театр или кинотеатр), вижу выходит из него группа людей, мы начали собираться и догонять их, вышли из помещения и вижу людей, какую то дверь необычную и несколько человек пытаются вставить необычный ключ, круглой формы в отверстие, вставили его, а он не сработал, и я слышу говорят СИЛЫ НЕТ. Рядом была река и все начали набирать воду и поливать на эту дверь, очищать её, хотя на вид она была светлая. У меня в руках тоже оказался кувшин, я набрала воду и передала, чтобы полили. Люди поливали, очищали эту дверь. Во сне я слышала что её надо очистить. У меня просьба, если кому что то откроется, напишите.

- Этой ночью у меня был сон, что скоро свадьба и мне делали прическу. И сделали хвостик а с кончиков волос сделали лилию с прекрасными украшениями. Скоро наша свадьба ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ ЖЕНИХ уже идёт. И во мгновения ока будем восхищены на встречу к Любимому. Алилуйя! Ждем Тебя Приди Наш Царь!;;;;;

- Совсем недавно мне приснился сон, что я смотрела в бинокль и увидела жениха (я знала это), чуть ниже как на нижнем ярусе стояла невеста в белом платье и беременная, и я знала что она вот-вот родит. Мое ощущение было что невеста это я и одновременно в бинокль тоже смотрела я. Затем жених под руки вытянул невесту к себе и взял на руки. Во сне я пережила неописуемую любовь и проснулась от этого чувства, и я поняла, что жених это Иисус наш дорогой и возлюбленный, невеста Церковь из детей Божьих, и что скоро произойдёт восхищение Невесты к Жениху, Аллилуйя!

- 6 мая был сон что я села в поезд, там была девушка -машинистка, я спросила - сколько ехать, она - 5 часов. Мы объехали Украину, города были во тьме, почти не видно, но я заметила что все отремонтировали, положили новую плитку (новый мировой порядок), а потом мы с ней прошли по поезду, люди беспечно гуляли, ели пили... 5 часов... Наверное 5 месяцев.. Осталось.

- Когда все говорили вот вознесение. Я понимала, что не все понимают время. Но все получили сообщение от Господа, что скоро. Он показывал мне много и все сбылось. И вот.. Эта осень начало Его жатвы, я получила глубокое переживания и сказала: это же будет больно. А он ответил: это будет быстро, а потом радость.

- Собрана некая группа из 10-12 человек верующих и я среди них. Все размещены в комнатах старинного храма по двое. С ними происходит много разных событий  и идет некая подготовка к некому главному событию. Помню только, что я нахожусь в комнате с неким знакомым сильным проповедником восточной национальности. Мы легли спать на холодный пол без каких либо подстилок, под одно большое и теплое одеяло. Он на своей стороне, а я на своей (без близости), разговариваем. Он спрашивает о ком то, кто с окончанием обучения (проверки), хочет уйти из группы, я как-будто знаю этого человека хорошо, но причину его ухода не знаю (вроде, как устал от ожиданий). Напарник говорит – а жаль, через 16 дней состоится большое праздничное событие! Я просыпаюсь, смотрю в календарь и размышляю о дате. И говорю сам себе, что не понимаю этого сновидения и не буду публиковать этот сон с датами, которых уже множество. Опять засыпаю, сон: Некая большая яма (могила), на дне люди, как зомби. Они расставляют гробы по два, а наверху обочине ямы стоят еще два гроба (проповедников-пророков), которые я должен спустить к ним. Спускаю один, тяжело, сильный крен и гроб с грохотом соскальзывает вниз. Я подумал, что вылетел труп (мужчины), но нет и отказываюсь спускать второй гроб. Все отказываются это делать, мне предлагают опустить по более пологому склону (по рельсам). Опускаю, до упора осталось пол метра, не могу дотянуться и отпускаю гроб, который быстро покатился, сломав ограждение и врезался в стену могилы. В гробе, как на санках сидел труп женщины в длинных шортах до колен. Перед ударом она раздвинула ноги, чтобы упереться в стену… Проснулся, пришла мысль, что время служения двух пророков закончилось (много парных гробов) и двух последних (мужчина и женщина), они показались пулуживыми. Включил интернет, чтобы посмотреть количество подписчиков на разных проповедников и сколько человек смотрят их в последнее время. Получилась такая статистика, на несколько тысяч подписчиков, всего несколько сотен просмотров, а по комментариям 1/100 мало кто досматривает до конца, особенно длинные проповеди. Подумалось, что вся эта статистика ведет к потере интереса к религиозным учителям проповедникам, а в итоге к «безмолвию» (от книги Откровение). Все устали от проповедей, хотят разрешения, которое только одно – Гряди Господи Иисусе!


Рецензии