Ох уж, эти детки - 3

http://proza.ru/2020/09/22/1036

У меня в гостях трехлетняя принцесса с родителями.
Рада радуется и весело приветствует вошедших.
 
- Собака, меня зовут Алиса, а тебя как?

- Она Рада, от слова «радость», так как всем радуется.

- А я из страны чудес. Сейчас Вам покажу.

Алиса стала корчить гримасы, затем кувыркаться. Родители и я умиленно на нее смотрели. Рада радостно виляла своим хвостом.
Неожиданно Алиса ударилась и заплакала.

- Алиса, если ты будешь плакать, слезы лить, ты будешь некрасивой девочкой. Вся красота уйдет со слезами. Тебя и замуж никто тогда не возьмет.
Алиса перестала плакать. Посмотрела серьезно на меня.

- Нет, я буду красивой и у меня будет муж.

- Ну, да ладно, никогда не плачь. Пойдем нам кухню, я тебе водички дам.

- Давай вымоем ручки, и я налью тебе водички.

Алиса развела руки в стороны - Я, что руками буду пить. Я буду пить ртом, зачем мыть руки.

Руки мы все же вымыли. Алису напоила. Угостила всех арбузом. Удивилась терпению родителей. В арбузе было все, до чего Алиса могла достать. Рада, стол и она сама с головы до ног. Папа принес из машины сменную одежду и Алису с Радой выкупали под душем с радостным визгом.

Алиса еще долго играла с Радой. Пела ей песни и пыталась с ней танцевать, пока Рада не убежала и не спряталась в другой комнате.

http://proza.ru/2021/09/20/289


Рецензии
Наташа, замечательные наблюдения за детками, за их непосредственностью. Чудесная Алисочка и Радочка - подружились!)

Ольга Боровикова 2   14.09.2022 09:43     Заявить о нарушении
Главное в собаке не красота, а умные глаза и приятная манера держаться. Рада любит детей и охотно играет с ними.

Наталья Скорнякова   14.09.2022 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.