Немой водой

Мы не думали что
Будет так изначально
Получил что имеешь
Роковая случайность
Мои глупые рифмы
Твой роман недописан
Мы не видя друг друга
Обменяемся мыслями

Безумным долгим дождем
Прольюсь на город где ты
Своей в созвездиях рукой
Стираешь наши мечты
Я иду за судьбой
За мной сгорают мосты
Хоть немой водой
Но буду рядом с тобой

В водовороте событий
Удаляются письма
Закрываются двери
Затираются смыслы
Твоя дорога на север
Мой же путь неизвестен
Ну зачем ты поверил
Что у нас одна песня

Среди далеких ветров
Ты услышишь мой зов
Но ты ещё не готов
Откликнуться на него
Вдаль идут поезда
Сменяются пояса
Ты снимаешь рассвет
Но меня на нем нет

Тихо занавес замер
Мы за ним словно тени
Чуть дыша догорают
Искры в нашей постели
Мы друг друга узнаем
По звериным оскалам
Мы уже не играем
Но следуем правилам

Сколько пройдено троп
Сколько выпито вин
Как же хочется чтоб
Свой человек был один
Но пока не найдешь
Снова ищешь и ждешь
И на дороге той
Главное быть собой


Рецензии