Года уйдут в Небытие...

Уходят года , уходят так стремительно и неукротимо...
Когда-то, я думала: "Ууу... Двухтысячный... Это же так далеко, сколько же мне будет лет? О... Да нет...Это же ужас сколько...Поди столько и не живут?"
Но вот уже на "носу" 2022, а всё живу и всё ещё на что-то надеюсь, о чём-то мечтаю, чего-то хочу, и ничто мне не чуждо, а даже, и наоборот...
В юности принимаешь всё, как должное-будто так всё и должно быть. Горе не такое горькое и радость такая, как и должна быть.
Сейчас, с приобретением опыта, всё оценивается гораздо острее, ярче. Радости , вроде, как бы и меньше стало, но она какая-то более значимая, что ли? Я просто научилась её ценить.
А то, что раньше казалось трагедией всемирного масштаба, теперь вообще ничего не стоит, не значит и кажется никчёмным.
Сейчас сижу и вспоминаю, что же произошло за последнее время? Вот думаю и ничего не вспоминается.
Так...Всё тихо, спокойно, размеренно... даже через чур.
В этом году я стала затворницей, почему-то. Совсем не хочется куда-то ходить, суетиться.
Захотелось покоя и тишины. " Бывает..."- подумала я. "Пройдёт, вот завтра встану с утра и пойду куда-нибудь,займусь тем и этим..." -
и ни фига!
Приходит завтра и всё остаётся по-прежнему, и идти никуда не хочется, а хочется думать, и писать...
Одно событие, правда, случилось. Этим летом меня посетила подруга юности, с которой мы не виделись давно. И видимо встреча эта была последней...
Всё было в нашей жизни, как у неё, так и у меня, и большую часть её, мы провели врозь - вдалеке друг от друга. Она не видела, как росли мои дети, а я не видела, как её... Я вообще мало что о ней знаю, но тем не менее нас что-то связывает...
У её детей уже свои дети, а она до сих пор перед моими глазами возникает той девчонкой, с которой я дружила чёрт знает сколько лет тому назад. Были, конечно, ссоры и разногласия, и даже она отказывалась от меня, обидевшись, как мне казалось, на правду, но видимо Время объединило нас для чего-то...
Эх, жизнь - жистянка, не знаешь где найдёшь, где потеряешь...

@ Наталья Анищенко август 2021


Рецензии