Я сама!
— Ну сколько, сколько ещё ждать? — голос срывался на крик.
Лика едва сдерживалась, чтобы не уйти в штопор истерики и не разбить стекло, которое отгораживало дежурного милиционера. Тот поглядывал на неё с плохо скрываемым раздражением. Дежурство в новогоднюю ночь его совсем не радовало, а тут ещё эта дамочка…
— Вам же сказали, мамаша, инспектор ИДН подойдёт и займётся.
— Вы что, спятили? Дети первый день в незнакомом городе. Бог знает, что с ними может случиться. Даже представить страшно!!!
Видя, что мамашка на грани, дежурный связался с кем-то по телефону и со вздохом проронил:
— Диктуйте приметы. Сейчас передадим патрульным машинам, может увидят ваших потеряшек.
Лика взяла себя в руки, старательно и подробно описала исчезнувших сыновей:
— Старшему 14 лет, одет в камуфляжную куртку, рост 175, — закончила она.
На что дежурный хмыкнул:
— Вот так ребёночек! — и отправил Лику восвояси, дожидаться новостей.
Она поковыляла домой, вернее на съёмную квартиру, которая стала пристанищем после развода и переезда за полтыщи километров от родного города. В голове бешеной каруселью проносились события сегодняшнего дня. А ведь этот последний день года сулил стать днём торжественного старта в Новую Жизнь. Жизнь независимой и успешной женщины.
Бывший согласился привезти сыновей от бабушки. Там они жили, пока мамочка обустраивалась в другом городе. Видно любопытно и ему взглянуть — как там эта «курица домашняя» без надежного мужского плеча справляется. А ведь неплохо справляется, отлично даже! Престижная должность, достойная зарплата, молодой дружный коллектив. Квартиру сняла приличную, договорилась о переводе детей в гимназию поблизости от дома. Пусть, пусть полюбуется и поймёт, кого променял на эту… Да бог с нею! Лика же пообещала себе ни думать, ни вспоминать о разлучнице.
Встретила гостей в полной боевой готовности. Стильная стрижка, модный цвет волос, платье с дерзким декольте. Такое в прежней замужней жизни было непозволительным табу. Вкусняшек разных накупила-наготовила. Обнялись, осмотрелись. Но два брата-акробата тоже «вооружиться» решили, отпросились в ближайший магазин сбегать за петардами.
Лика по хозяйству хлопотала. Бывший, как обычно, завалился с книгой на диван. Праздничная утка с черносливом подрумянилась в духовке, и только тогда мамочка забеспокоилась. Уже на полтора часа обещанные сыновьями «пять минуток» растянулись.
— Что-то недоброе случилось! — обмирая от холодящего страха, запричитала Лика. — Они ведь и адреса здешнего толком не знают!
Кинулись искать мальчишек по соседним дворам. Безуспешно. Тут уж Лика рванула в милицию, чуть не в голос костеря себя и бывшего за преступную беспечность.
Перешагнула порог дома. Чудо не произошло. Сыновней обувки в прихожей не увидела. Скинула пуховик, проскользнула в ванную, чтобы вволю порыдать, но не делать бывшего свидетелем своей слабости. Сильные женщины не плачут! «На часах уже двенадцать без пяти!» — приходили на ум слова старой дурацки-жизнерадостной песенки.
Звонок в двери. Милиция? Скорее умыться и мужественно встретить известия. В прихожей голоса. Бывшего и… неужели нашлись?! Отругать, отшлепать? Куда там! Кинулась к дорогим-любимым-противным мальчишкам с поцелуями и строгим наказом:
— Быстренько мойте руки и за стол! А то опоздаем Старый год проводить и Новый встретить!
Уф! Дальше всё по праздничному расписанию. Чоканье бокалов под бой курантов, у кого — с шампанским, у кого — с газировкой. Новогодние пожелания, подарки. Даже до ёлки на площади прогулялись. Умаяшиеся за этот длиннющий день пацаны быстро засопели в спальне. Бывшие супруги разборок устраивать не стали. Заснули обнявшись, как в прежние времена, сплетя ладони и тела.
Это была их последняя ночь вместе. Он вернулся к новой жене, а она устремилась в Новую Жизнь под девизом «Я сама!»
Свидетельство о публикации №221082000627