Всепоглощающая и всепрощающая любовь

12.08.21

       Сегодня я решилась приоткрыть тайну…
Возможно,  наступило время, когда  стало остро необходимо  поделиться воспоминаниями,  чтобы приблизить, почувствовать  их, ощутить тепло и дать себе возможность  пережить  всё  ещё  и  ещё  раз, вспоминая  о любимом!
И я  попробую рассказать о зарождении, посланного Господом дара, прекрасного, нежного, всепоглощающего чувства! Конечно, это - ЛЮБОВЬ!
    Четырнадцатого января  1976 года я пришла на новое место работы. В этом было что-то мистическое, потому что в эту ночь наступил «Старый Новый год», и, как я считала, обязательно должны были исполниться мечты и  желания! Позже мне сказали, что моё появление было воспринято, как новогодний подарок…
    Меня встретили просто замечательно! Я всегда легко вливалась в совершенно незнакомый коллектив.  Да ещё в момент появления в отделе я оказалась самой молодой, поэтому ко мне сразу отнеслись с какой-то особой заботой и уважением.
   Уже в первый день, неожиданно ощутив на себе взгляд, я осторожно подняла глаза…  На меня смотрел молодой мужчина.
    Его рабочее место находилось около окна, слегка прикрытого занавеской, а моё определили в самом  центре комнаты, поэтому я оказалась в лучах зимнего, ласкающего теплом солнышка, игриво светившего в окна нашего, как теперь говорят, офиса. 
    Я пришла зимой в коротенькой юбочке, в тоненькой шифоновой блузке и с прической, похожей на укладку Татьяны Дорониной.
    Меня поразил его взгляд! Это были огромные, широко открытые глаза. Он не смутился, когда наши взгляды встретились, а улыбнулся с нежностью, как будто встретил кого-то родного. Я, конечно, в ответ улыбнулась, потому что неожиданно для себя каким-то шестым чувством, угадала в нём близкого, а потом и очень дорогого мне человека!         
    Только что закончился показ сериала «Ольга Сергеевна», в котором играла его любимая актриса, Татьяна Доронина. Он был несказанно рад встрече именно с Ольгой Сергеевной, которой теперь была  я…
    Так  началась наша очень тёплая и нежная дружба… Почему дружба? Да потому, что между нами было непреодолимое препятствие: и у меня, и у него была семья, и каждый из нас очень любил своих детей…
    Коллектив, в который я пришла, был достаточно взрослым, работавшим  много  лет над  расчетами  надёжности космических  летательных  аппаратов. И  все  задались целью опекать меня, хотя к моменту моего появления в отделе, я была уже полностью сформировавшимся  человеком  и специалистом.
    Мне 1 марта исполнилось 28 лет, но в силу генетической особенности женщин нашей семьи, до 18 лет все быстро взрослели! А после 18 уже трудно было угадать наш возраст...
    Поэтому все восприняли  меня молоденькой девушкой. А к тому времени я  уже окончила  Московский Авиационный Институт,  факультет  конструирования  и производства радиоэлектронной аппаратуры, сама добилась трёхкомнатной квартиры с помощью 1 секретаря Райкома партии Кировского района и ,главное, подрастали  мои замечательные детки:  Алёшенька и Светочка.
    Я всегда была очень весёлой, активной,  зажигалочкой - хохотушкой!
Но  теперь рядом с лёгкостью поселилась печаль от неожиданно нахлынувшего  прекрасного чувства  и невозможности зарождавшегося счастья… Конечно, мы разговаривали о будущем, но об очень далёком, через 100 лет, когда встретимся уже на небесах! И сами себя в этом убеждали каждый день…
    Славочка (молодой человек, которого мне послал Господь)  каждое  утро  приносил  мне  во  внутреннем кармане пиджака, розочку. Это было так мило и очаровательно… Мы, как дети, окунулись в сказку!  Он даже изобрёл специальный цифровой шифр, которым мы писали друг другу письма…
    Но в сентябре не стало моего папы и начальник нашей группы  поручил Славочке  помочь мне оформить всё, что было необходимо. Это ещё больше нас сблизило духовно. Он оказался очень похожим на моего папу, красивого, умного, которого любили и уважали все, кто его знал.
    С этого момента, что бы я ни делала дома, мне всё время чудилось, что любимый  смотрит на меня, поэтому я делала всё с особой аккуратностью и тщательностью.  А потом оказывалось, что он приезжал к нашему дому, потому, что не было сил справиться с желанием меня увидеть.
    Тогда, если помните, не было этих злосчастных игрушек – мобильников, в которых теперь все «зависают» за столом, на работе, даже за рулём. И позвонить друг другу можно было только по телефону-автомату, с улицы. Но мы не рисковали, чтобы ни кого не тревожить…
    Славочка жил в «Свиблово», а я в «Отрадном», но мы оба, не договариваясь приезжали на угол Полярной улицы в одно и то же время! Причем, он приезжал с цветами (?!)… Объяснить это было невозможно… Тогда то мы и поняли, что наши чувства очень сильны!
    И повторялись наши встречи не однократно без предварительных звонков!  А только по интуитивному желанию бежать, чтобы увидеть!
    Каждый рабочий день начинался с его тёплого приветствия: «Доброе утро, Оленька. Как здоровье?».  Оно  превращалось в совершено необходимый ритуал, без которого новый день не мог начаться.
    Мне всё время хотелось, чтобы он был рядом и смотрел на меня вечером так, как каждый день на работе. У него были необыкновенные, бездонные глаза и золотые, как у папы, руки! Он часто приезжал под мои окна. Мы уже не могли жить друг без друга!
    Поэтому  однажды даже решили расстаться, понимая, что ничего изменить нельзя…
    Но  Господь не позволил нам совершить эту тяжелейшую ошибку! Нашей решимости хватило только на один вечер, который нам обоим показался адом… Похоже, мы оказались двумя половинками одного целого, всепоглощающего чувства любви, и бороться с ним было преступлением!..               
    Мы с каждым годом всё больше прорастали друг в друга!
И, наконец, поняли,  что это  - СУДЬБА!  Но  ждали мы наше   Счастье  со дня первой встречи  ещё долгих 8 лет…            
    А через 26 лет после свадьбы,  утром Славочка обнял меня и сказал: «Оленька,  я  подумал  и решил, что нам надо повенчаться».
    28.08.2011 года мы стали мужем и женой и на небесах!
   И, когда я впервые услышала песню «Осенняя роса», мне показалось, что слова этой песни про  нас и про нашу любовь! Поэтому в проигрыше перед первым куплетом я написала  краткую историю о самом первом дне нашей БОЛЬШОЙ   ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕЙ   И  ВСЕПРОЩАЮЩЕЙ  ЛЮБВИ:
    «Ты помнишь  самый  первый  день,  когда в твою  жизнь  в  январе  вдруг  ворвалась  весна  в  тонкой  лёгкой  блузке,  мини 
юбочке  и  осталась  в  твоей  жизни  навсегда!   
    Я  каждый  день  благодарю  Судьбу  за  прекрасный  подарок,  твою  Любовь  и  Верность.  Мы  пронесли  их  через  43 года, НЕ  ПОТЕРЯВ  НИ  ОДНОГО  МГНОВЕНИЯ!»
…Сейчас, когда моего любимого со мной уже нет, он живёт в моей душе и в моём сердце! И я благодарна Господу за то, что мы встретились и узнали, что такое НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ!
   
    Любили Вы когда-нибудь до боли,
    Когда Вас нет, а есть лишь только Он?!
    Когда есть только Он: ни сна, ни воли…
    И, главное, любимый  в Вас влюблён!
     _______________________________         
    По телу нега сладостная  льётся,
    И нет на свете больше  никого…
    И только сердце  "ПТИЦЕЙ СЧАСТЬЯ"  бьётся:
    Я  МИМО  НЕ ПРОШЛА!  Я  ВСТРЕТИЛА  ЕГО! 
Ольга Цюцюра

 


Рецензии