О странностях любви

Расскажу я вам историю о любви и её странностях. С чего начать? Жили-были Он и Она.

Он — любимец семьи, красавец-боксёр редкой тигровой масти. Тёмно-шоколадный окрас и белая «манишка» на груди. Спокоен и сдержан, в то же время отважен и быстр, как и положено сторожевому псу. Никогда не пустогавкал, не шнырял по дому. Чинно восседал в любимом кресле у входа, гордо созерцая суету домочадцев.

Бывают такие существа, с врождённым аристократизмом в крови. Не удивительно, что пригласили нашего пса на съёмки новогодней телепрограммы «Следствие ведут джентльмены». Бабочка на шею. Вот вам и «Лорд Ферри» собственной персоной, без грима.

Ферри — так мы назвали щенка. Нет, не по аналогии с замечательным моющим средством. Это в честь популярного в конце 80-х музыканта и певца из Великобритании Брайана Ферри. Да, чертовски элегантен был наш пёс, как и британский тёзка.

Она — заморыш-котёнок на трёх лапах.

— Мам, угадай, что мы принесли? – тоном заговорщика произносит младший сын, пряча за спиной руки.

— Ну что там опять? — вздыхаю, почуяв недоброе.

— Посмотри, совсем маленький, — протягивает мне что-то мохнато-бело-чёрное и попискивающее.

Я так и знала! Наш «кошкин папа» приволок домой живность.

— Послушай, у нас уже есть кошка, ещё и собака. Сколько можно?

— Ну мам, у него же лапки задней нет, такого никто не возьмёт, погибнет он на улице, — канючит старший.

— Что с вами поделаешь! Несите домой горемыку. Купать будем и блох выводить.

С тех пор поселился у нас трёхлапый найдёныш. Невзрачный короткошёрстный котёнок в чёрную крапинку. Дали кличку — «Пират». Как раз дочитали с мальчишками «Остров сокровищ» Стивенсона. Присмотрелись — оказалась кошечка, «Пиратка». Несмотря на врождённое увечье, она лихо скакала по огороду и карабкалась на деревья.

Уж и не помню, как всё это началась, но наш аристократ стал привечать хромоножку. Благосклонно позволял ей усесться на подлокотник персонального кресла. Утыкался влажным блестящим носом в мягкую шкурку избранницы. Часто они засыпали вместе. Пили-ели из одной миски.

Других представительниц кошачьего племени наш шоколадный мачо в лучшем случае игнорировал. Мог загнать чужую кошатину на забор или дерево. В Пиратке же души не чаял. Вот такие романтические отношения. «Как кошка с собакой» — это не про них сказано!

Хотелось бы написать: «Они жили долго и счастливо!» Но часто ли встретишь историю любви с хэппи-эндом? Вот и наша — не исключение.

Однажды, вернувшись домой, не нашли мы нашего любимца во дворе дома. Поиски не увенчались успехом. По городу прошла волна краж породистых собак. Орудовали профи, уводили даже злющих натренированных псов. Что ж говорить о нашем доверчивом Ферьке! Пропал, как в воду канул. Дети очень горевали. Не находила себе места и Пиратка. Одиноко сидела в кресле, ждала своего ненаглядного. А как-то исчезла и она. Мы звали, обыскивали ближайшие улицы, спрашивали соседей.
Больше не увидели мы нашу романтическую парочку. До сих пор о них с грустью вспоминаем.

Такие вот, странности любви. Высокие чувства не обходят стороною и братьев наших меньших.


Рецензии