Я люблю твои глаза

       Я люблю твои глаза,
       Добрые, лучистые.
       Я люблю твои глаза,
       Цвета золотистого.
       Очень хочется порой,
       Мне в них растворится.
       Как в колодец в час ночной,
       В них звезда искрится.
       Мою жажду утоли,
       Дай воды напиться.
       Я смотрю в твои глаза,
       В них любовь искрится.

       Вспомни меня когда утром проснешься,
       Рано откроешь свои ты глаза.
       Вспомни меня когда вечер начнется,
       И взойдет над тобою луна.
       Вспомнишь спасибо,
       Не вспомнишь не диво.
       В жизни бывает в нашей ведь всё
       Если ты вспомнишь о чём -то мечтая,
       То у тебя в жизни всё хорошо
       Жизнь продолжается наша как прежде
       В жизни будет и смех и печаль
       Я оставлю вам в жизни надежду
       Мне прошедшего в жизни не жаль


Рецензии