Бомж

       Как странно жить на белом свете,
       Когда не нужен не кому.
       Со мною только этот ветер,
       Все тайны я ему скажу.
       Скажу ему что не посмею,
       Я депутатам здесь сказать
       Я в жизни в нашей старею
       Мне не охота умирать
       Я житель этих местных улиц,
       Я буду местным здесь БОМЖЕМ
       Я буду лазить по помойкам,
       Канализация мой дом.
       Мой дом сгорел сегодня ночью,
       А документы унесли.
       И как мне жить в этой жизни,
       Пожалуйста ты мне скажи.
       Ответа мне не скажешь знаю,
       Не кто не скажет мне ответ.
       Я просто в жизни проживаю,
       Остаток этих горьких лет.
       Полжизни деньги клянчить буду
       Я на еду ведь денег нет
       Я просто в жизни проживаю,
       Остаток этих горьких лет.


Рецензии