Продолжение Стажер и колдун

                Глава четвертая.
                Деятельность знахаря Василия Днестровского.
Как всегда, знайшев одежду, спрятанную в лесу под городком в районе Масляка, он, переждав ночь и на рассвете поймав такси, подъехал к дому квартиры его и Марины. Открыв своим ключом входную дверь, он вошел в комнату, где они спали. Марина, разметавшая во сне на кровати спала безмятежно. О подошел к ней соскучившись по нее телу наклонился над ней спящей.он вздрогнула и… обняла его горячо, и потянула одетого на кровать… Встали  разомлевшие от близости они пошли на кухню, приводить себя в порядок.
    - Ты чего это молчишь? – спросила  Марина. – Чего не интересуешься нашими делами?
     - А чего интересоваться? Если бы было что-то не так. Ты бы меня в постель сходу с холоду не затащила б.
      - У!! Стратег! Ничем  тебя не удивишь?! С тобою мне иногда страшно становится. Ты все знаешь наперед. Так иногда бывает мне интересно. Что еще выкинешь?
   - Чего ты  мне не докладываешь о сделано работе?
   - Милый! Давай договоримся дома о домашнем, на работе о работе. Придешь, завтра в офис и видишь. А сейчас я хочу говорить о наших домашних делах. Вчера получила письмо от старшего. Ты, наверное уже успел забыть о нем.
Валерка женился. Говори ла ли я тебье7 Ты со  своей командировкой замотал меня.
                64.             
   - Ладно, прости меня милая. – приобнял ее и поцеловл в щечки.
   - а в губки?
   - А еще уда? Скаламбурил Василий.
   - Можно и туда. – она намекнула на один раз, что был. Тогда Василий пьяный был и увидев розовый пятачок не удержался и нагнувшись поцеловал. Тогда они в пьяном экстазе исцеловали друг друга во все точки тела. Он не зная сразу что ответить ей замолчал.
     - Ага! – она посмотрела на него. – И ты  иногда в замешательстве, не зная, что ответить. Вот и меня, -  сказала она, выпятив губки – иногда не знаю, что ответить на твои дурацкие вопросы.
Василий сбитый ее таким философским настроением , которого он ранее не замечал, смотрел на нее, такой новой для него Марины.
   - Чего смотришь? Не узнаешь в своей ранее забитой  Марине такую философскую женщину? С кем поведешься  того и наберешься. Знаешь такую поговорку это о нас. Стала почитывать философию. Карнеги почти всего почитала. Данте, классиков. По ночам скучая по тебе, почитываю. Катя с Сережей ушли, как сделали в той квартире. Косметический ремонт, что ты купил и перешли в нее. А свою, однокомнатную Серега вселил Борьку. Вот от тишины записалась в библиотеку. Даже библиотекари заметили мой репертуар. Шутили: все берут женские романы, а вы философию. Зачем вам? Спросили.
                65.
    - А ты? – не удержался, спросил Василий.
    - А что тут говорить. Я уже тебе ответила и им так ответила. Сказала что ты у меня видный знахарь. Еще заказала медицину не традиционную. Чтоб знать чем ты занимаешься и чем будишь заниматься. Должна же я знать, о чем спрашивать приходивших к тебе на прием клиентов. Чтоб не быть «голой» сек и перевел разговор о Катиной работе продавцом грибов.
  - Сама расскажет. А я вот что скажу. Грибы хорошее подспорье, но если организовать им бизнес по заготовке дикоросов. То это будет их бизнес, и они от нас  не будут зависить.
   - Ладно помогу и подскажу а потом переоформлю на них двоих с таким расчетом , чтоб не было никому соблазна разойтись и разделить этот бизнес или отобрать одному в другого. А то соблазн большой. Я их истинных чувств не знаю.
   - Я и твоих, Вася не знаю, как ты говоришь истинных чувства. Мне все кажется, что ты гонишься за  своим по крови, - наследником. Вот поэтому ты гонялся за каждой юбкой. А сам думал. что я об этом не догадываюсь. Я  также как и ты умею читать мысли.  У нас один учитель. Только Он мне дал дар тебе помогать. Я и этому рада. Вот только дите тебе дать не могу из-за  много лет мною прожитой жизни. Просила Его , но, Он мне сказал: Смирись! Тебе и этого много! Вот я и довольствуюсь этим.  Вот и раскрылась тебе. Он предупреждал меня, наступит день, когда я должна
                66.
открыться  тебе. Он и наступил. Так что бросай мотаться туда, сюда. Живи, помогай людям, а я тебе помогать буду коротать твои и свои дни.
 «Вот это сюрприз! Вот так Покровители! Они все предусмотрели! Даже мои похождения» - эта мысль или мысли Василия успокоили.
На второй день они поехали на такси, Марина сказала при этом: «Я научилась водить машину. Можно современем заводить свою. Шофер свой». «Намек понял» решил Василий, что все пути его  похождений по бабам  закрыт. На что  Марина, прочитав его мысли сказала:
    - Вот именно!
 Таксист посмотрел в заднее зеркальце на странных пассажиров, которые молча общаюсь. он и сам не понял бы этого. Если не услышал ба голос женщины, и она ему послала в мозг посыл « Смотри на дорогу и забудь то, что слышал и видел». На что таксист ответил «Да мем».
Офис Василию понравился. И место секретаря и комната приема посетителя. А комната лечения ему отлично понравилась. Особенно кушетка. Но, вспомнил, она ему не понадобится. И тут услышал посыл: «Ну почему? Я же не ханжа. Если захочеться для дела, я не против», он ей ответил: «А если тебе»? Надо пару столиков, для подставках его атрибутов. Но когда Марина достала крутящийся стеклянный шар, он остолбенел, а потом вспомнил: « Он же при Кати и Марины подумал об таком шаре».

                68.      

она и знает о Васильевых мыслях.
 приобрел в скупке старинные, требующие ремонту столики аж три. Стал их реставрировать. Так реставрированные, инструктированные ножки пришлось заказывать знакомому столяру. Так их можно изготовить только на станке. Работа почти ювелирная  мне так кажется дилетанту. Собрал, покрыл сначала морилкой, потом светлым лаком и стали такими, как и нужно. Только и внимательном осмотре можно заметить подмену новыми, на  старые. Но, кто будет обращать на это внимание, а если и обратит пусть себе. Установил в стороне крутящийся шар стеклянный он притягивает внимание и  отвлекает посетителя об колдовских методов  работы с клиентами. А без шарлатанств не обойтись. Надо при такой работе напускать пыли. Шар земной, большой глобус, так же поставил в стороне в другом конце комнаты. Перед собою и посетителем поставил с подсветкой оскалившийся череп и под ним по краям змейки с таким же оскалившимися головами. Старик хорошо отреставрировал. Как живые, особенно   язык и глаза блестящие как горящие таинственностью своею. Змеи издают иллюзию живых змей. Комната для лечения из красной ткани с подсветкой подлинна таинственностью. Приемная зеленого цвета располагающая на откровенность излагаемого.Посетителем.   
 Марина обставила секретарское место по ее
                69.
представлению работы секретаря. Решил, это ее место работы , и ее решение. Осталось отредактировать, а для
этого составить такое объявление, чтоб соответствовало тому, как и с кем. буду работать. Некоторые секреты не буду обнародовать, ибо какой тогда колдун, без профессиональных тайн. 
«великий целитель потомок боярыни румынской и Бессарабской Марии  Окончивший божии курсы Нострадамуса знахарства Василие Днестровский ведет прием с момента публикации его объявления  по оказанию помощи в решении финансовых проблем; обретении дома вашей мечты; встрече большой любви; мира в семье; вечной верности; о нахождении по фото и со слов родных, животных; обретении  настоящего друга и сексуальных проблем;  против злой судьбы и изгнания зла; защиты дома и спасения семьи; употребление алкоголя и наркомании;Обретение благополучия и здоровья. Обращаться по понедельникам,  средам, пятницам с 10-00 по й2-00 дня. При  себе иметь справки от терапевта, психолога, нарколога. Паспорт обязательно. Оплата услуг по мере оказание услуг и не раньше. Адрес офиса прилагается. Запись по указанным дням в порядке записям. Целитель и знахарь потомок боярыни Румынской и Бессарабской Марии - Василие Днестровский». Это объявление поместила в местной газете Марина после получение Василием Манжура по псевдониме Днестровский лицензии

                70.
о оказании помощи населении района и области с обязательным оплатой налогов по каждому месяцу года. В среду в 9з-30 утра они, Марина заняла стул вращающийся за столом секретаря, а Василие пред иконой  Николаем Угодником покровителем всех больных, угнетенных, Мирликийским и помолился. Марина за ним повторяла молитвы им произнесенным. Накануне батюшка их городского прихода храма Вознесения Господня Иисуса Христа, окропившего офис от всякие нечести и зла.   
 Ровно в 10-00 заняли свои места. В 10-26 раздался стук в входную дверь офиса и Марина крикнула: « входите дверь открыты». Несмело зашла женщина лет тридцати повязанная платочком.
    -  Здравствуйте! Здесь оказывают помощь страздующим?         
     - Здесь, здесь. Марина встала и пригласила женщине присесть, пододвинула ей стул, приглашая присесть. Налила в стакан воды и подала ей со словами:
      - Присаживайтесь, попейте водички и не спеша познакомимся.
Женщина сделала то и это выложила справки и хотела рассказать Марине о своей проблеме когда та ее веждиво перебила:
       - Извините, расскажите целителю, а мне только подайте свой паспорт. Мне надо заполнить журнал посетителя. Справки подадите ему же при вашем рассказе о своей проблеме. Он Марина и так уже знала о ее проблеме.
                71.
Заполнив журнал, она провела Марию Станиславну к Василие.
 Марию ошеломила комната. Так она рассказывала своим подругам о посещении этого целителя. Вся в зеленой ткани комната, где он меня принимал. Цвет успокаивал и умиротворял. Легкий свет сверху и таинственность сначала испугала ее. Потом она разглядела в полутьме мужчину в восточном халате поверху красной рубашке, повязанном на поясе кушаком. Волосы на голове причесаны, не слишком длинные и слегка волнистые, небольшая бородка, усы дополняли ее, бородку. Глаза карие и внимательны, они словно пронзали  всю ее сущность. Так что аж мороз по коже пробежал . Страха она не испытывала, а желание все ему рассказать. Даже слегка сексуальность почувствовала от этого раздевающего его мужского взгляда. Еще подумала если б такого встретила б отдалась бы, не задумываясь об последствиях. Его слегка приглушенный голос располагающи, произнес:
     - Я целитель и знахарь Василие, вы Мария Станиславна Цымбалюк из потомственных донских казаков. Сюда приехали по распределению, после окончание университета. Вас волнует вопрос о замужества. Вас  добиваются два мужчины. Вы не знаете, кому отдать преимущество. Вам оба нравятся. Любви к ним у вас нет. Но привязанность к обеим. Что сказать? Их обеих я вижу у ваших глазах. Анатолий в будущим, если вы ему откажите, станет горьким пьяницей. У вас от него будут двое детей
                72.
сын и дочь. Но он вам будит приносить немного беспокойства.  Изменять не будет. Но ваша подруга его у вас попытается отбить. Вы его отобьете, а подруге вырвав волосы, удалите со своей жизни. Второй ухажер Александр вас, вам  так кажется, сильно любит. Его цель вас только добиться и выиграть пари с друзьями. Выбирайте сами. Вот такая ваша сбудется жизнь при  вашем выборе.
     - А почему вы не скажите, что сомною будет, если я отдамся Александру?
      - А вас сильно это волнует? Знаете анекдот, как верующий человек просил бога спасти его при наводнении?
    - Нет не слышала.
     -Так во бог ему посылал древо. Мужик вместо того чтоб спрыгнуть в воду и спастись на дереве. Просил бога и молился о спасении. Бог ему послал мимо летевшего вертолета с лестницей висевшей только схватить ее и спастись.  Мужик продолжал молиться. Бог послал ему мимо лодку со спасителем мужиком-рыбаком. Мужик продолжал молиться.  Бог тогда рассердился сказал ему:
     - Я  тебе мужик посылал древо, вертолет и лодку, а ты все ждал спасения. Какого ты хр… не спасся?
 Так что вам выбирать.
      - Я, уже, выбрала. Спасибо вам!  - Достала бумажник и спросила: Сколько, вам я должна за консультацию?
      - Нисколько уважаемая. Но, если вам я помог?
                73.
И вы уверены, что больше ко мне не придете за, подобном. Тогда на травы, сколько душа позволяет. Вам совесть подскажет. Досвидание, и желаю вам добра! Он провел ее до двери секретарши.
 Василие к вам дед. Примите?
  - Конечно. Заходите уважаемый. – Он пододвинул стул посетителя и помыв руки вытирая полотенцем, обратился к старику. Внимательно за ними наблюдая:
   - Давайте  фото сына что в вашем внутренним карманом пиджака. – Дебд с недоусмением на лице рванкл руку к кармануно, остановившись спросил?
   - Откуда вы знаете что там фото как вы говорите а не что-то из оружия?
    - Если б вы хотели и могли, он сделал, ударение на  могли.  Добавил, - вы бы не пришли ко мне а сняли бы ружье со стены, которое вы не снимали со стены со времени  его чисти два года назад, Когда хотели застрелить кабанчика, которого ваш сосед ударил его по голове,  а он все бегал, догоняя его обидчика. Было такое или нет?
     - Э-зэ-э! Милый! Это ты мог бы узнать от соседей.
 т огда Василий наенулся у КНР уху и что-то прошептал. –Дел краснея апрмялил:
      - Ладно. С кем не бывает.  – достав мз кармана фото  сказал – вот моя кровинушка. Ушелд из дома и не вернулся. Полгожда не знаю где он и никто не имоджнет помиочь деду. Одна надежа на тебя сын. – отэтого сын – у
                74.
Василие глаза заблестели и он посмотрев на фото сеазал ему:
      - Вы его сильно обидели. Сейчас он на Дальнем  Востоке. Сейчас он в море рыбу ловит. Его жена там же на корабле поваром работает на всю путину. Беременна и просит вашего сына поехать к вам, проведать вас и если родиться сын или дочь ваше такое имя, что можно дать тому и другому имя – Александр. Ждите троих в гости.
    Дед прослезился и сквозь слезы сказал:
   - Спасибо сын! Если в чем будешь нуждаться, обращайся. Чем смогу, помогу.
 Василие помог деду встать и дойти до двери секретаря.Пошел помыл руки и встав на колени, читал молитву обращаясь к Всевышнем. Он млил своего наставника снять с его те грхи которые его коснулись ео посетители. Его набожность в том, что это, то чему его наградил его наставник видя телюдские страхи, злость не нависть дпже к сына к родителю его по крови по семени родича так е навиденть? До чего люди дошлти в свотихьгрехах своих не нпитчэх, это не то счьл перенести увидкеть и то, ему было страшно. АА видеть боль родителя выпестившего своего единственного сыгна? Это не выносимо. «Помоги, мне Гоподи!» - не вольно воскликнул он. Вышел к Мартине сказать ей о том, что,- «на сегодня он еще одного посетителя сможет принять, а остальных троитх пусть запишет на прием на последующие дни . Если появятся».
                75.
И тут он заметил посетителя, вернее посетительницу. И от нее такое безвыходное пахнуло ,что он еле сдержался, чтоб не пошатнутся. И не упасть. Василие  пригоасил девушку пройти в его  кабинт.  Т несмело встала и пошла как на каторгу которую она представлчяла чем то не выносимым. Сильнее того, чнего она перносила по ночам ссиочяясь уснуть. Присев в крсело предложил присеть на стл девушку. Протягивая руу к справкам, которые та зажтмала в своих труках, он после тех, в особенности деда посетителей еле сдерживал сеьбя, е мог сосредоточится. А справки кторвые он прочитал в мозгу посетительницы должны его успокоить и сосредоточится на этой с виду хрупкой, но полной ненавемсьт к док торам как она думант на сех кто ходит в медицинских зала тах.
    - Успокорй тесь света, - обратился он к ней своим бархатным, успокаиваищем голосом, - видите я в совсем цивильном халате, - отвлекая ее от мыслей о хпалатах, я целитель и решив слегка припугнуть ее добавил –и колдун. –ее распахнувшие глаза от только что услышанного и ее удивление. – еще добавив удивив – подвинул к ней мысленно стакан с водой возле графина – попейте водички и расскажите, в чем ваша проблемма.
   Деаушка выпив сквозь цокающие зубы об сткло воду и судорожно сглотнув остаток в стакане воды спросила его в свлою очередь:
       - Ага! Стаканы двигаете мысленно. а то с чем я пришла, вы хотите сказать, что не знаете. Знаю ваши действия.
                76.
Отвлекаете меня. – Он неожиданно для себя сказал: - А не хотите ли вы и сами научиться двигать предметы так и мысленно постав ил стакан авозле графина. Она с широко от восхищение глазищами смотрела на стакан, который по воздуху подплыл к графину и медленно опустился там, не звякнув об стол, покрытый зеленой скатертью.
  - Знаю доченька.
   - яКакая я вам доченька, я – женщина. Я переспа- лн перебил ее – увольте мне не интерсно с кем вы переспали я и так знаю.  Бдобавив не хотел от нее услышать того чего эта избалованное дите от ласок не родитеьлей себе снушила что она колдунья и призвала к сеьбе нечесть не умечя эту нечесть избавляться от нее, нечести. И та по ночам не дает ей спать.
  - Встаньте! – прикрикнул он на нее – та резко поднялась. – А теперь делайте то, чего я вам буду говорить. – Поднимите  руки. – подняла, - втрчяхнув их резко опустите их. И  так раза три-пять – семь пока не почувствуете, что что-то тяжелое упало с рук. Пока она делала эжто он вмтал, и не выдержал этого напряжения достал со шкафп рюмку и бутылку хорошего армянсуронр крньяка налил и выпил вздохнув. Пошел на свое место, увидел своим внутренним взором как с нее вылетела нечесть аорча от неудовольствтия покидая такое юное тело их оболочку призаавшее их а теперь с помощью колдугна покинувшие это гнезжышко.Ога тяжело вздохнув, сказала осмыслено обращаясь к нему:
      -  Спас ибо дядя Василие! Вы тяжесть сняли с меняч.
      - Мы, уже родственники?
      - Ну, чего придираетесь? Не дядя по крови, по духу мы родственнички.
       - Слушай родственничка. Сходи позови тетю Марину с журналом посетителей, пусть зайдет с  тобою. - Пока та пошла звать Марину, хотя та уже знала, что он ее зовет, с усмешкой сказала той:
    - Уже иду племмяничка.
 Василий хлопнул вторую рюмку, и как только они зашли, он от шкафа сказал им , по родственному ворча:
       - Я с вами блин, алкоголиком станешь. Назначь ей день и время,пусть придет ко мне, с мамой. Проводи ее и я закончил прием.
  - Эй, алло!  - фыркнула та – я, тута!
      - Тута, тута. Иди уже, тута! – я тяжело опустился а кресло доставая трубку и тут же мысленно открыая форт очку и в догонку говоря девице, пытавшаяся ему сказать? - Иди, иди…  племянничка!
 Так закончился приемный день знахаря, кудесника, целителя, потомка знаменитой на всю Бессарабию землячки боярыни Марии, Василя Манжуры Днестровского.
Продолжение следует.


Рецензии