Стоит ли православным бояться вирусов и бактерий?

Стоит ли православным бояться вирусов и бактерий? Конечно, нет. Почему? Потому что это всего лишь вирусы и бактерии. А чего тогда бояться или опасаться? Бояться надо Бога и опасаться грехов. Почему? Потому что это самое главное в жизни. А если мы умрём? Чем быстрее умрёт праведный человек, тем быстрее он в рай попадёт. А что же делать неправедным (грешным, окаянным, паршивым)? «Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святый да освящается ещё. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его». (Откровение 22, 11-12).

20. 08. 21.


Рецензии
Праздное слово Вы говорите, дядь Юра. С вирусом Вы не договоритесь, чтобы быстрей попасть в рай. А вот искать встречи с медведем надо бы: и ему, оголодавшему, хорошо и Вам, райскому мечтателю. Но ведь всем понятно, что Ваши слова - пустословие.

Виктор Долгалев 2   20.08.2021 22:32     Заявить о нарушении
Пустословие и празднословие -- есть речи о мирском, суетном, временном, неважном для души, а я говорю о вечном и лепечу о спасении души; поэтому Ваша оценка моего серьёзного высказывания является необъективной. Конечно, я всем угодить не смогу, и меня могут понять только верующие православно, которых значительное меньшинство; но это не значит, что большинство право, ибо большевики доказали нам свою несостоятельность и паршивость.

Юрий Парашутов   21.08.2021 04:45   Заявить о нарушении