Религия Сердца. Суфийский Орден Инайятийя

Религия Сердца.


К Единому, совершенству Любви, Гармонии и Красоты, Единственно Сущему,
Объединяясь со всеми просветленными душами, которые являются воплощением Мастера Путеводного Духа. 

От Пир о Муршид Инайят Хан:


Помоги мне служить Твоему делу.
О Путеводный Дух, пролей Свой божественный свет на мой путь.
Открой мое сердце, чтобы в нем отражался Твой дух.
Моя жизнь меняется и становится лучше.
Мой разум неподвижен, мои мысли устойчивы, мое зрение остро, моя жизнь уравновешена. Гармонизируй мою душу, Господь, со всеми людьми и со всеми условиями.
Мое тело исцелено, мой разум укреплен,
и моя душа озарена благодатью Божьей.
Укрепи мое сердце. Подари мне новую жизнь и новое вдохновение,
чтобы я мог видеть в жизни Твое божественное вдохновение.
Сделай мое сердце Твоим божественным храмом.

Многие называют суфизм «религией сердца». Муршид упоминал об этом в своих учениях, Пир Вилайят ссылался на сердце в своих ранних практиках и в конце своей жизни в своем учении о создании «прекрасного мира, наполненного прекрасными людьми». Пир Зия предлагает практики для развития и раскрытия сердца. А сердце - главная тема в исцелении. Этот текст взят из книги «Улыбающийся лоб».

«Есть три способа искать Бога в человеческом сердце. Первый способ - распознать божественное в каждом человеке и быть осторожным с каждым человеком, с которым мы вступаем в контакт, в наших мыслях, речи и действиях. Человеческая личность очень хрупкая….
Следующий способ практиковать эту религию - думать о чувствах человека, которого в данный момент нет перед нами. Хорошо говорят о человеке прямо в лицо, но если хорошо говорят о том, кто отсутствует, это лучше….

Третий способ осознать этот суфийский принцип - распознать в собственном чувстве чувство Бога ... и осознать, что любовь - это божественная искра в своем сердце, чтобы раздуть эту искру до тех пор, пока не возникнет пламя, чтобы осветить путь в жизни человека».

Ниже приводится практика линии Пир Вилайята для исцеления и развития тонкой нервной системы, а также развития способности сердца. Вы можете выполнять эту практику в три этапа. Выполняя эту практику, помните, что свет исходит из окружающей вас среды, солнца и Вселенной.

1 неделя:


Вдохните, чувствуя или визуализируя свет, попадающий в глаза, вверх по зрительным нервам и в мозг.
Выдохните, представляя или чувствуя, как свет течет из мозга обратно в глаза.

2 неделя:


Дыхание при ощущении или представлении света, попадающего в мозг, как указано выше, и переполняющего мозг по позвоночнику.
Выдохните с ощущением или представьте себе свет, исходящий от всего позвоночника.

Неделя 3:


Вдохните, чувствуя или представляя, как свет проникает в глаза, вверх по зрительным нервам в мозг, переполняет мозг по спинному мозгу, а затем выходит к нервам в самых дальних частях тела, трансформируя и исцеляя его.
Выдохните, чувствуя, что Божественный свет течет в сердце, наполняя его до тех пор, пока не переполняется, излучаясь в мир.

Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии