Убейте, но не остановите

Человеческая личность отчёта себе не даёт, насколько она одинока в любой, ей же порождённой действительности, не зря  Всевышний сразу же достал из Адама ребро, чтоб сделать из него жену, к которой муж прилепится до конца своих дней и будут как единое целое из одной плоти. Людское сознание даже не удосуживается настолько внимание своё напрячь, чтоб понять, наконец, моё Я только со мной общается, и никакого значения не имеет, с каким индивидом или каким-то носителем информации моё тело и пытается в это время взаимодействовать. Каждый писатель, учёный, даже исполнитель, делает свою работу для удовлетворения собственного и ничьего больше любопытства. Все мои усилия всегда в одну сторону направлены, хочу с невообразимо многих позиций показать нашему иллюзорному сознанию. Что никогда и ничем не способная быть проявленной, Вечность, не может не быть тем единственным Я, которое, неважно почему, а пробуждённым умом, вдруг начинает знать, что её Я есть в той действительности, которую оно и порождает.


Рецензии