Альфа Утопии. Часть четвертая. Клетка

  Ссылка на третью часть http://proza.ru/2021/08/19/1240


  Спал крепко. Снился портал. Или что-то в этом роде. Откуда я знаю, какой он, портал?
Ближе к моменту пробуждения в мой сон вошли Морфея и Маша. Маша стояла поодаль, а Морфея водила руками. Вид у нее был очень озабоченный. Она повернулась к Маше и сказала:

- Я не могу прочитать. Нужен прямой вопрос.
- Он нас слышит! – ойкнула Маша.

  И я проснулся.  На меня сразу навалилось чувство стыда за вчерашнее баловство. Нет, ничего такого и не было. Просто баловались и бесились, уйдя в полный отрыв. Но я ощущал себя коварным и непутевым изменником. Нужно сегодня же все прояснить окончательно с этим вертепом отдыха и, как там его, сегментом коррекции какого-то ядра. Что вообще на меня нашло? Творится что-то непонятное, а я расслабился, расплылся в истоме. В бане с бабами парился! Нет, я в принципе, “за”. Если культурно и без водки. Водки, правда, не было. Культурно все было. Но в целом, здесь что-то не так! И еще  эти байки про Прокси-Вселенную. Про Сигму Альфы Утопии!  Бред! Мечта воинствующего психотерапевта!

   Я был полон решимости все прояснить:

- Сегодня же поставлю вопросы ребром! – приподнявшись на подушках, сказал я себе.

- Давай лучше сначала  позавтракаем! Вопросы есть не только у тебя, но и у нас. Очень серьезные вопросы. Ты ведь видел и слышал нас с Морфеей в своем сне? А не должен был видеть!– раздался голос феи.

   Маша появилась буквально из воздуха. Она подошла и присела на край кровати. Протянула руку и погладила меня по щеке. Я хотел отстраниться, но не отстранился. Шамаханская царица! Околдовала совсем.

    Я прикрыл глаза.

- Маша, мне стыдно за вчерашний день, и я хочу все понять и прекратить.- тихо, но твердо произнес я.

- Мы тоже хотим понять. Мы тоже не понимаем причинно-следственной связи. Давай не будем торопиться и просто тихо позавтракаем. А после завтрака мы пойдем к границе сегмента. Ты ведь вчера сам этого хотел? Помнишь?

- Да, помню, я хотел увидеть заборчик и соседний участок. То есть, сегмент.

- Договорились! Вставай, лежебока и …бабник! – прыснула Маша.

- Сами вы тут все …голые плутовки ! – отшутился я, пытаясь нащупать почву для оптимизма.

   Завтрак был простым, без изысков. Бутерброды с сыром, кофе со сливками. Немного орехов и фруктов. От сока амурье я хотел отказаться, но Маша настояла.

- Это не просто сок. Это стабилизатор ядра. В сегменте он необходим. И не спрашивай ни о чем,- попросила Маша.

- Ладно, наливай! – я почему-то верил Маше.

  Мы посидели некоторое время в молчании. Маша вдруг спросила:

- Хочешь послушать музыку?
- Только,  мягкую и грустную,- ответил я.

Маша кивнула, и через мгновение зазвучал полонез Огинского.

- Спасибо! То, что нужно.

 Я прикрыл глаза и откинулся на спинку кресла. Музыка уносила домой. К Любаше, к работе, к жизни. Я открыл глаза, посмотрел на Машу. Она выглядела озабоченной и подавленной.

- Маша, пойдем смотреть заборчик? – спросил я.
- Да, пойдем, конечно, если ты готов ко всему.
- А! – махнул я рукой.

 Мы поднялись из кресел, и Маша вдруг подошла ко мне, обняла и посмотрела в глаза. Потом тихо произнесла:
- Я не знаю исхода события. Прости за вчерашнее. Это была часть планового тестирования, как бы смешно это не звучало.
- И я прошел тест? – сухо поинтересовался я.
- С большим успехом,- серьезно ответила Маша, - но есть две больших проблемы.
- Какие?
- Первая такова, что ты – результат глубинного сбоя навигации гиперпортала. Вторая проблема в том, что ты мне понравился.
-??

 - Непонятно, как найти решение первой проблемы, вторая проблема… меня ждут перемены.

- Уволят?
- Что-то в этом роде.
 
   Я молчал. Что я мог ответить. Из всего я понимал только одно – все грустно.  Маша стояла тихо, прижавшись ко мне. В саду  пели райские птички.  Я вдруг осознал, что они  дружно и старательно выводили  мелодию полонеза Огинского.

  Маша, наконец, встрепенулась, подняла лицо. Ее глаза были влажными от слез.

- Пойдем в сад! – сказала девушка.

- Пойдем! – проглотив комок, выдавил я.
 
- Мы можем подойти к границе сегмента в один момент, если пожелаешь. Но, давай пойдем долго? – попросила Маша.
  Я кивнул, и мы пошли неторопливо, взявшись за руки. Миновали сад, прошли мимо огородов. А вот и пруд с кувшинками. Маша посмотрела на меня, и мы улыбнулись. А потом и рассмеялись. 
   Миновав лесок, в котором пряталась бревенчатая банька, мы вышли на поляну, поросшую высоким кустарником. Маша остановилась и указала рукой:
- Там за кустарником – граница сегмента. Каким ты хочешь увидеть заборчик? Всего лишь подумай о нем.
   Я кивнул и представил себе невысокую изгородь из прутьев, которую я в далеком детстве видел в деревне.
   Мы прошли по узкой тропинке сквозь кусты, и вышли к изгороди.  Подошли ближе. Прямо за изгородью проходила дорога. Обычная деревенская дорога с пылью, подорожником, клочками редкой травы.
   Я  дотронулся до прутьев. Ничего не произошло. Посмотрел на Машу. Она покачала головой:
- Нет, дальше нас просто не пустят!
- Понял! А где соседний сегмент?
- Он по другую сторону дороги.
- Я вижу только крутой косогор и туманную дымку.
- Да, это все, что ты можешь видеть.
- Ну! Я так не играю!
- Не спеши!

   Я удивленно повернулся к Маше за разъяснением, но тут со стороны дороги из тумана послышался какой-то шум. Я вдруг поймал себя на мысли, что совсем отвык от грубого, неотесанного шума!

- Ты что-то видишь или слышишь? – c тревогой спросила Маша.
- Я ничего не вижу, кроме тумана, но слышу нарастающий шум! – ответил я.
- Значит, все плохо. Ты не должен был ничего слышать. А если ты теперь и увидишь….

  Между тем шум нарастал, и стал явственно напоминать ритмичные удары железом по железу. И мерзкую хриплую ругань.

   Наконец, из тумана показалась странная процессия. Над дорогой  медленно плыла тяжелая железная клетка. Рядом с клеткой шли люди, скорее, женщины. Определить с точностью было трудно, так как фигуры были в темно-серых одеждах, закрывающих все, и скрывающих линии.
   Но самое удивительное было то, что в клетке метался  мужчина неопределенного возраста. Он был небрит. Волосы всклокочены, глаза горели лихорадочным огнем. Мужчина выкрикивал какие-то ругательства и ритмично, изо всех сил, колотил железным стержнем  по прутьям клетки. Да, кстати! Мужчина  был одет! На нем было что-то странное, напоминающее то ли доспехи, то ли тяжелую спецовку.
  Процессия приближалась к нам. Я стоял, застыв от удивления.
- Что ты видишь? – спросила Маша.
- Мужика в клетке куда-то волокут!
- Да, это Санфеи везут безнадежное ядро к выделенному однонаправленному каналу Гиперпортала.
- Что значит, безнадежное?
- Отсутствуют возможность и вероятность коррекции.
- И …куда его теперь? В расход?
- Его отправят в отдаленную область Объективной Вселенной. На небольшую планету под названием Земля. Их всегда туда отправляют. Я не знаю зачем. Портал односторонний. К нам никто с Земли не попадал.
  Меня словно окатило кипятком, потом ледяной водой, а затем прямо в мозг вонзилась молния.
  Похватав ртом воздух, я , наконец, сумел воскликнуть:

- Так ведь…Так ведь я с Земли! Я же…я же …на Земле! Я человек, мать вашу! А вы тут все кто?!

 Маша закрыла лицо руками, а я стоял и смотрел, как удаляется скорбная процессия. Вскоре туман поглотил и людей, и грохот железной клетки.
   
  И тут мое сознание  дернуло стоп-кран. Я рухнул оземь.

   Продолжение следует. Ссылка на часть пятую http://proza.ru/2021/08/23/869

 
 Картинка авторская


Рецензии
Близится разгадка. Надеюсь на это и на благополучный исход событий.
Спасибо, Валерий!
Очень интересно!

Мирослава Завьялова   01.09.2021 17:11     Заявить о нарушении
Разгадка еще далеко! Если она вообще будет...Пугаю!

Валерий Павлович Гаврилов   01.09.2021 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.