Сон 44 Высота

Сон стартует сразу же с середины. Я учусь в каком условном высшем заведении, где мы все ходим по земле, но говорим о некой "высоте", готовясь, как становится понятно, навсегда покинуть землю, ведь там живут только дети и старики. Живу же я с товарищем на подобии пяточка крыши высотного здания, забираться на которую нужно с помощью рук, отталкиваясь и цепляясь как скалолаз по внешней части здания. Собственно, как выясняется позже, это и есть скала, вытесанная кем то могущественным и судя по всему недалёким в форме огромного панельного дома этажей в 300, с выступами и площадками на многоуровневой крыше. Эти площадки украшены декоративными элементами с отсутствием функционала (на самом деле они только мешают карабкаться). Все вокруг абсолютно уверены, что так и должно быть и очень удивляются почему же я всем не доволен. Я же, всякий раз выбиваясь из сил для того чтобы попасть "домой" чувствую совершенную не правильность происходящего, и не помня что сплю, абсолютно уверен в том что бывает иначе, и это "иначе" значительно более приятно, по сравнению с тем что предлагает эта реальность. Практически срываюсь с крыши...перед пробуждением ( позыв в туалет) я битый час ищу на оживленной улице в  толчее прохожих укромное место понимая что опаздываю на пары в университет. Не выдерживаю, и мочусь прямо на глазах у толпы порицающих меня стариков..На учебе получаю очередной нагоняй за опоздание и безответственность. Оказывается я абсолютно асоциален, не приспособлен к жизни в приличном обществе и вообще двоечник.  Собирается собрание по поводу моего отчисления, из-за чего все вокруг начинают смотреть на меня как на смертельно больного, ведь без университета ни о какой "высоте" не может идти речь. С удивлением понимаю, что совсем не боюсь этого..и вообще ничего не боюсь кроме "дома" на скале который попросту ненавижу. Больше всего в жизни я хочу быть стариком, чтобы просто поселится на земле и больше никогда не карабкаться на долбаную скалу
В итоге, после учебы,  я сдирая в кровь пальцы в очередной раз забираюсь на свой ветряный скальный парапет  (при этом каким-то немыслимым образом держа полный пакет продуктов из магазина, и пропуская из последних сил соседа который прогулочной походной на высоте ебического количества километров от земли идёт по тонкому парапетику покурить). Взбираюсь на стену практически мёртвый от усталости и дикого страха высоты, ставлю пакет и понимаю что спать из-за него придется чуть ли не стоя ведь он занимает много места в глубине ниши оставляя мне лишь пятачок свободного пространства на самом краю крыши...я начинаю рыскать в поисках чего то по стене обдуваемый не стихающим гудящим ветром норовящим сбросить меня. Сосед с интересом наблюдает за мной...он видите ли читал интересную книгу "высота мысли " Мартина Чейза (утром поискать в интернете), но его привлекла моя суета...ладно он тут не причем ...хороший парень в сущности... Я шарю по декоративным элементам  избитыми руками ...солнце выглядывает из за угла здания освещая наш с соседом выступ крыши...руки нашаривают очередной элемент, но зацепится незачто....
Вдруг мои пальцы находят нишу , которую мой друг называет шкафом...что такое шкаф...у меня никогда не было шкафа...
В шкафу висят разбившиеся тела моего друга в разной степени разложения....шаря по ним руками я хватаюсь за ключичную кость одного из тел....цепляюсь обеими руками и успокаиваюсь ... оказывается мне просто не хватало ручки...поручня, опоры для чувства уверенности в этом месте... Сосед встревожн...спрашивает что случилось...очень спокойно говорю что скорее всего больше не буду здесь больше жить , учиться в университете, и уж тем более  узнавать что такое "высота" ... Отпускаю руки и падаю в возникающую внизу воронку "истока"...проснулся ...04:27


Рецензии