Дождик моего детства. Из книги История счастья

Сегодня, когда мы остались с внучкой наедине, и за окном шел дождь, то слушали его вместе. Вспоминаю, то время, когда маленьким мальчиком я сидел на чердаке, набитым душистой соломой, наслаждался вперемежку ароматом черемухи и сирени, которые росла у меня под окном, и слушал как стучит дождь по крыше. Его шум был для меня таинственным, и в тоже время таким близким и знакомым, что я даже представлял, как он выглядит.

В моём детском представлении дождик, был одушевленным предметом и состоял из капелек воды, на длинных собранных из дождинок, словно из бусинок ногах, на стопы которых были одеты соломенные старые сандалии. У дождя очень длинные руки, похожие на коряги, в которых он держит лейку, такую же как у нас в огороде, но только намного больше. Чтобы его никто не видел он прятался за пеленой чистой прохладной воды, изливающейся с небес.

В то время дождь для меня был другом, с которым я, взявшись за руки путешествовал   по сказочным городам и долинам, а потом вместе с ним обливал неожиданно удивлённых прохожих, бродящих собак, детей, играющих в лужах, засов у нашей калитки, разбрызгивал небесную воду над колхозным лугом, на котором разгуливали ленивые коровы, а потом любоваться разноцветной радугой.
Как жаль, что не вернуть назад то время. Я взял бы с собой в это сказочное путешествие свою любимою внучку, чтобы вместе с ней вновь ощутить незабываемые мгновения, которые дарил мне дождик моего детства.

Рисунок дождя в представлении моей внучки Серафимы (3 годика). Он голубой, радуга в виде зелёного огурца.


Рецензии
Замечательно написано.
А о северном сиянии вы пишите?

Игорь Леванов   15.09.2021 11:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.