Musicien. - Dors mon ange -
( с ). Лариса Кириллина. «Пасынок истории»
Город заволокли темно-серые грозовые облака, не было даже малейшего признака на просвет или на то, чтобы пробился хоть маленький слабый лучик солнца. Посмотрев в окно, твое настроение окончательно упало и перешло в состояние летней меланхолии, делать ничего не хотелось, только сидеть в кресле, лениво попивать горячий шоколад, завернувшись в плед и смотреть сериал.
Пролистав новостную ленту в одной из социальной сети, ты включила один из своих плей-листов и закрыла глаза. Недавняя трагедия давала о себе знать новым комком странных сосущих чувств внутри тебя. Твое и без того сострадательное, полуразбитое сердце сдавило новой силой, а на глазах выступили слезы. Выпустив свои эмоции, ты отправилась на кухню, чтобы поставить чайник. Комок внутренних чувств то и дело напоминал о себе, но уже не так рьяно и не так болезненно. Заварив травяной чай, ты вернулась в комнату. Включив симфонический концерт, ты откинулась в кресло и погрузилась в воспоминания, которые теплыми волнами успокаивали твою душу. Просидев так несколько часов в состоянии некого дзэна, ты вернулась обратно в реальность. За окном снова пошел дождь, незаметно для себя ты заснула под мерные звуки барабанящих капель воды.
Темнота окутывала твое сознание, и ты все больше погружалась в царствование величественного Морфея. Сны проскальзывали сквозь тебя и не задерживались в твоем сознание, но говорят, что сны имеют свойства машины времени и порой приоткрывают свои двери для людей и вот одна из таких дверей распахнулось перед тобой.
Это был прекрасный старинный замок с элементами классицизма и романтизма. Ты плавно двигалась по коридору, рассматривая различные статуи и картины. Шелковое платье шелестело при каждом твоем движении, и ты с радостным писком маленького ребенка бегала по коридору и лестницам, не забывая при этом заглядывать в различные комнаты и рассматривать их, но большинство из них не вызывали у тебя большого восхищения, ты продолжала изучать замок, внутри он казался не таким старым, но каким-то неестественно пустынным. Поднявшись на другой этаж, ты заглянула в комнату, которая показалась тебе древним храмом знаний и самым сакральным местом многих людей – библиотеку.
Она была довольно большая, невозможно было сосчитать сколько в ней было стеллажей, заполненных книгами до полотка. Казалось сюда свезли все фолианты мира, ты жадно смотрела на них и, пробежавшись пальчиками по корешкам, ты остановилась около одной и бережно ее вынула. Выбранный тобой том оказался полностью написан на старом французском языке, хоть книга и была в хорошем состоянии, ее странички казались хрупкими лепестками на засохшем цветке. Бегло пробежав глазами, ты поставила книгу обратно на место.
Голова кружилась от представления о том, сколько бы потребовалось лет, чтобы прочесть все книги находящиеся в этом храме. Присев на диванчик, ты уловила едва слышные звуки клавесина. Выпорхнув из библиотеки, ты последовала за едва слышимой мелодией, пройдя несколько пролетов, звуки начали усиливаться, а потом резко стихли. Ты дошла до той самой двери, откуда раздавалась прекрасная мелодия клавесина. Постояв в некоторой неуверенности, ты все-таки решилась войти в комнату.
Зайдя в нее, ты увидела мужчину, который сидел вполоборота, и тебе удалось его рассмотреть, насколько тебе удалось заметить, мужчина был музыкантом и он был очень красивым, твое сердце бешено заколотилось и, обведя взглядом комнату, ты обнаружила около стены маленький диванчик и, сев на него, ты продолжила наблюдать за мужчиной, тот казалось не замечал тебя или делал вид.
Музыкант продолжал, работал над партитурами, но через какое-то время раздался дребезг - в стену полетел какой-то предмет, предположительно это был бокал или же чернильница. Твои глаза продолжали следить за мужчиной, по твоему телу пробежали мурашки, так как гнев музыканта показался божественно красивым, после чего он медленно встал и подошел к круглому окну, и открыл его, после чего он стал смотреть в него. Ты так же медленно встала и подошла к скомканной бумаге лежавшей, на полу, медленно развернув её, ты пробежала глазами по нотам, это оказалась какая-то симфония, незаметно для тебя мужчина повернулся и внимательно следил за твоими действиями.
Встав, ты двинулась в его сторону и протянула ему расправленную бумагу, вздохнув, он взял бумагу и произнес:
- Я знал, что ты придешь!
С недоумением твои глаза встретились с темным взглядом мужчины, посмотрев с пол минуты в его глаза, ты пробормотала:
- Простите, но кто вы такой?!
Отложив лист, мужчина взял твои руки, от неожиданности ты вздрогнула, но не отняла рук, музыкант продолжил:
- Это сейчас не особо важно! Можешь называть меня ангелом-хранителем, если тебе от этого станет легче. Мы с тобой похожи, у нас одинаковые душевные раны и у обоих они сейчас кровоточат. Я понимаю твои чувства и мысли, но не бойся раскрыть передо мной свою душу. Все это тебе может показаться чем-то безумным и невозможным, но можешь считать, что тебе удалось найти свои земные Елисейские поля.
Ты почувствовала, как задели твой самый сакральный скелет, в горле образовался комок, а на глазах выступали слезы, стараясь не показывать это, ты закусила нижнюю губу и отвела взгляд, но эмоции взяли верх и ты разрыдалась. Голову сдавила резкая боль, и ты медленно опустилась на пол, в глазах потемнело и тебе казалось что вот-вот ты упадешь в обморок, но мужской голос не давал тебе ускользнуть из сна. Подхватив тебя, музыкант уложил тебя на канапе и протянул стакан воды, опустошив его, тебе стало легче, но ты продолжала всхлипывать носом. Тебе хотелось обнять его, но что-то тебя останавливало, тогда мужчина почти по-отцовски приобнял тебя, продолжая свой монолог:
- Тише все хорошо, mon ange! Я знаю, что тебе хочется повернуть время вспять, но ты же знаешь, что это не возможно! Пойми, пока мы помним о своих любимых, они живут в стране Незабытых! Входи в дом скорби с любовью к тем кого, нет!
- Я понимаю! Но ничего не могу с собой поделать! – произнесла ты со всхлипом.
- Понимаю, что твои раны еще кровоточат, но поверни свою боль в свет! Конечно проще сказать, чем сделать, но найди себя в творчестве! Тебе нравится писать, так преврати раны в искусство…
Все медленно начало плыть перед тобой, за окном светила яркое солнце, и ты проснулась с чувством полного умиротворения. Это было самое спокойное утро за последний год! В твоей голове всплывал твой диалог с музыкантом, и ты решила заняться делом, а именно сесть за рассказ. Весь следующий день ты провела в творческих муках.
Свидетельство о публикации №221082101050