Фрактал Краеугольный камень

   И вот добрались мы до этого дня. Закладка Начала успешно прошла. Основа всей Жизни на Новой Земле имеет Фрактал, реальный вполне. Как КАмень Основы Друза легла, что в Дар мне прислали. Как видим, не зря. Размером солидная Друза вполне, сиреневый цвет  очень нравится мне. Всех будущих Жителей Новой Земли  сейчас поздравляю   из самой Души.
   Я утром на дачу почти собралась. Меня тормознули - работа нашлась. Вот что, я не знала, вам честно скажу. Но дома осталась - попозже пойму. И вдруг осенило - будет ФРАКТАЛ, что КАМЕНЬ содержит НАЧАЛА НАЧАЛ и ТОЧКИ ОТСЧЕТА НОВОЙ ЗЕМЛИ, ПРЕКРАСНОЙ И ЧИСТОЙ РОЖДЕННОЙ ДУШИ. И в этом Творении Камень Основ вибрации чистой, как - ПервоЛюбовь. Свободный от всех наслоений веков, кармы из прошлого, разных узлов. Нельзя в Новый мир это все протащить, и важно привязки свои отцепить. Идти налегке , только СВЕТ И ЛЮБОВЬ, ВЕРА И РАДОСТЬ, ДУХОВНЫЙ ОГОНЬ.
   Еще предстоит нам Фрактал расширять, напитывать Солнцем, силу давать. Чтоб ОН утвердился ОСНОВОЙ ОСНОВ, и сам стал синонимом слова ЛЮБОВЬ.


Рецензии
Аметист - хороший камень. Может стать основой чистоты и прочности здания новой нарождающейся жизни. Пусть придаст силу энергии Любви, чтобы никакие тёмные сущности не могли противостоять.
А родина его - Белое море, Гиперборея!

Геннадий Шайкин   01.09.2021 13:10     Заявить о нарушении
Так и есть. Сейчас очень интересно наблюдать, как любое событие разворачивает цепочки новых событий, которые соединены общей идеей. Так было, когда ты прислал эту Друзу. Я знала, что это не просто так, но думала про другое. А она заняла столь почетное место. Благодарю за сотворчество.

Падмавати-11   01.09.2021 15:28   Заявить о нарушении