Деградация или просто наглость

 Говорят, что наглость второе счастье. Я бы добавила, что это счастье мимолётно. Оно призрачно и рассеется через мгновение. Но какую радость приносит это сиюминутное счастье. Жаль не все понимают, последствия своей наглости.  Но закон бумеранга ещё никто не отменял. Хотя вроде и никто не устанавливал. Он как то сам по себе начал очень давно действовать и действует до сих пор.
 Мне не раз приходилось наблюдать мгновенное действие этого закона.  На дороге, когда я была за рулем. Порой с трудом увертывалась от лихачей, которые ехали по им придуманным правилам или очень торопились куда то. Через несколько кварталов я видел этих лихачей стоящих в аварии, которая видимо произошла по их вине. Говорят же, что поспешай не торопясь.
 Но бывает и затяжное действие бумеранга.  Закон даст всласть насладится своим успехом, полученным благодаря наглости. Даже порой даст возможность, забыть, каким путём они пришли к своему успеху. Даже даст возможность гордится своем успехом.
Но после всё равно неминуемо придёт расплата. Как снег на голову, за что мол такое?
 А за то, что идя к успеху ты подмял несправедливо других людей, перешагнул через них, порой сломал их судьбу. Вот и пришла расплата. Получай по полной.

 И я хотела бы понять, что это наглость или просто деградация общества? Расскажу случай, который произошел со мной. Мне сейчас 67 лет и я никогда с детства не славилась здоровьем. А после того, как наркоман сбил меня на остановке, каждый прожитый день был за счастье.  Внешне я осталась та же. И только я знала, как мне даются движения. Спасибо врачам и реабитационному центру, что поставили меня на ноги. От инвалидности отказалась и в гипсе вышла на работу. Что бы не быть ущерблённой, отучилась на вождение и жизнь потекла своим привычным руслом.  Машина дала мне возможность жить полноценной жизнью.
 Но года берут своё. И сейчас даже с машиной мне всё даётся тяжело. А когда слегла моя 90 летняя тётушка и мне пришлось ухаживать за ней, так как больше некому, я совсем ослабла. Но мне нужны силы. Мне нельзя сейчас свалиться, оставив её одну.  Я через силу вот уже 3 месяц иду к ней, кормлю, убираю, делаю перевязки, мою, ну и всё другое, что необходимо лежащему человеку. Слава Богу, сейчас ей полегче стало.
 Приезжала я от неё поздно ночью, в 2-4 часа.  С собой в машине всегда брала свою собаку, так, как двор тётушки криминальный. Два дома  снесены-разрушены, в одном расселённом живут нелегально неизвестные люди, круглосуточный приём вторсырья. Двор не освещается. Страшно, а с собакой не страшно.  Почти через день полная сумка стирки, так как она порой ходит под себя.
 Вообщем всё это вымучило меня и не осталось совсем сил.  Вдобавок, место, где я обычно парковалась, стал умышленно занимать сосед, который только въехал в наш дом и затопил меня канализацией. Но вместо извинений и компенсации я получаю всякие пакости от него, а не только занятое парковочное место. Обычно соседи всегда шли мне на встречу и не занимали его. Да и в нашем дворе, как то сложилось, что почти у всех свои места. И вот этот "замечательный" сосед не стал занимать места других, которые бы ему дали должный отпор. Своим недалёким умом он решил самоутвердится, за счёт меня.
Разговаривать с ним бесполезно, потому что после того, как я встретив его около подъезда, спросила, как они решили поступать с затоплением меня канализацией. Он просто послал меня на мужской орган. Я сказала, что подаю на них в суд. Вед 2 раза залили. А канализация это вам не вода, которая не пахнет. Слава Богу, что просто вода с мочой из 7 квартир, но запах то надолго. И это не очень приятно.
 И оба на... после этого случая он заявляет в полицию, что я угрожала его 5 летней дочке. Хороший ход тупого человека. Во всем дворе есть видео наблюдение. У меня стоит личное.  И я его дочку и в глаза не видела.
 Причем в заявлении он пишет, что официально не работает. Сразу у меня возник вопрос, а что ещё бывают неофициально не работающие? Жена тоже не работает, сидит с ребёнком.   И вот эти неработающие люди купили в центре города недешёвую квартиру, полностью снесли всё и сделали свою планировку, шикарный ремонт. Правда нарушив закон, такое делать запрещено. Но все делают. А когда у нас в стране действовали законы? Даже, если это  рискованно и опасно.  Всегда найдутся те, кто за мзду подпишет любые бумажки. А сейчас наш президент даже закон издает, об амнистии перепланировок. Он любит, то обнулять, то амнистировать. И пусть рушатся дома. Перепланировка амнистирована и хозяева не будут виноваты. Ну и что, что могут погибнуть люди. По мнению власти их и так много развелось.
 А наш подъезд или дом рухнет обязательно, просто дело времени.
ПОЧЕМУ?
 Причин много. Это и изменения в проекте, в ходе строительства дома, которому за 56 лет уже. И то, что в подвале вечные протечки и образовались промывы в грунте. А дома наши стоят на бывшем болоте. И самая важная причина НЕЗАКОННЫЕ РЕКОНСТРУКЦИИ.
 Но власти, как всегда плевать. Пока же не рухнуло. А если и рухнет не велика беда, найдут крайних на кого свалить. Виновные то всё равно останутся безнаказанными. Это можно сказать наша национальная традиция.
 Что то я ушла в сторону, про соседа же разговор. Так  вот написала я в нашем дворовом чате, который создала я, что бы не занимали место, объяснила своё положение, что и сама болею и за тётей смотреть надо. И что думаете? Люди пошли на встречу? НЕТ...накинулись на меня, унижали, обзывали и сказали, что будут ставить на моё место, которое всегда до приезда этих соседей оставляли.
 Конечно я расстроилась, но сказала им, что бы ставили на здоровье. Я в свои 67 лет ещё официально работаю и хоть и с трудом, но донесу сумки и доведу собаку из далека. Кстати надо сказать, что очень часто мне другие соседи помогают их доносить до квартиры. Так же сказала, что они со своей злобой навряд ли доживут до моего возраста и просто вышла их чата. Надоели пустые разговоры, взаимные упрёки. А создавала я чат, с целью объединить двор, что бы люди уважали друг друга и помогали. А оно вон как обернулось. Не готовы люди жить хорошо, так, что бы всем было хорошо, а не только им.
 Создала я чат, как у знакомой в Германии. У них очень дружный двор и везде у них так. У нас в подвале плавают фекалии. У них стоят стиральные машинки, спорт зал с тренажёрами.  Не буду рассказывать всё подробно, вы сами можете найти информацию в инете. Как не обидно, но над до них расти и расти.
 Обозвала я этих 3 соседей напавших на меня российским быдлом. А как ещё назвать их, если на просьбу о помощи, они скинули меня в пропасть.
Теперь я хожу с сумками, собакой, превозмогая боль, из дали, а это молодое быдло, спокойно живет и дальше. Оно победило меня. 
НО ОНИ ПОГУБИЛИ СЕБЯ...я уверена, что правило бумеранга сработает и сейчас. Пусть отсрочено, но сработает. Рано они торжествуют.
 Как после оказалось, многие не видели этой травли в чате и узнав после об этом, очень возмущались. Но я не могла уже этого прочитать, так как ушла из чата.
 Многие соседи сказали мне много добрых слов и выразили своё уважение мне. И даже, узнав, что в связи с болезнью тёти я не могу ездить в сад, стали делиться урожаем.  За что я им премного благодарна. Я поела вдоволь яблок, помидор огурцов, смородины. И не только сама, но и тёте относила. Мир не без добрых людей.
 И эти российские быдло, становятся ими благодаря тому, что всё у них халява и не за что они не отвечают.  А если и будут виноваты в чём то, то отмажуться взяткой...
 И Я НИСКОЛЬКО НЕ ЗАВИДУЮ ИХ КАЖУЩЕМУСЯ БЛАГОПОЛУЧИЮ. Я ЖЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ОНИ ПРОСТО ДЕГРАДИРОВАЛИ И НЕ ПОНИМАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ.
Кстати этот официально не работающий  неофициально таксует. Я сама долго таксовала и знаю всю кухню этого дела. Там честно таких денег не заработаешь. Только, если заниматься криминалом. Ну вы сами поняли каким.


Рецензии