Магия песни

Ну почему все песни, что сейчас звучат с экрана,
По радиоканалам, мне совсем не нравятся?..
А мне мой зять и говорит: - Так это и не странно,
Ты просто, дед, застрял в 70-х, кажется…
Но ты поймёшь, быть может, это поздно, или рано…

А я не собираюсь понимать, что непонятно…
Я слышу текст, мне этого вполне достаточно,
Даже когда мелодия удачна и приятна,
То текст сам поражает тупизною, сказочно!..

А сколько, даже тут, а сайтах, есть чудесных текстов!
У каждого поэта их не менее десятка…
И где они, где эти песни?.. – Им в эфире место!..
И сразу же ко мне приходит страшная догадка:

- Все "звёзды" состоят негласно, словно, в "адском" клубе,
Закрытом…, коль они хотят на сцене быть и в топе,
Хотят иметь аудиторию и деньги, вкупе,
- Должны придерживаться правил, а иначе – в попе…

- Написанное от души и мудро - под запретом,
Практически…, - не пустят в хит-парады, - я - не я!..
Поскольку кто-то так решил, тот, кто в тени, при этом,
Фактически… - Зачем?.. – Затем, что песня – магия!..

Вы скажете: - Да ладно, мистика… - Да, - есть, и нету!..
Но стихотворный текст быстрей запоминается,
Он, словно бы репей, какой-то, к вам цепляется,
И вы прокручиваете его в мозгу, как ленту…

А музыка добавит чувства…  В совокупности
Они и вводят человека в состояния,
Когда произнесённое, без всякой трудности,
Материализуется, минуя тест сознания…

Заметили?.., - припев обычно повторяется…
Зачем?.. – Да чтобы фразы поскорее воплотить
В сознание и жизнь… - Как это называется?..
- Зомбированье… - Страшно?.. Что-то можно изменить?..

Мне - можно…, а вот, как с другими, - я, увы, не знаю…
Но, видно, тоже можно, коль возможно одному…
Зачем пишу об этом? – Разобраться всем желаю
С представленною вам проблемой…, - только потому…

- Ведь все заметили, что всё тупее наши дети?..
Возможно, что и оттого, что слышат песни эти?..


Рецензии
Саша, серьёзную проблемную тему по поводу песенных текстов ты затронул.
Я тоже мимо неё не прошёл и отобразил её в рассказе "Мимолётные видения. Вечером на кухне".
А тебе за умение раскрывать темы остроумно в стихотворной форме респект!

Андрей Мелета   09.09.2021 12:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей...

Проблем - достаточно, и песни среди них.
Я рад, что не прошёл впустую этот стих...

С улыбкой. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   10.09.2021 07:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.