Эти безумные многосерийные сны

Давно уже не снились эти сны, которые меня мучали с 1986 по 93 год. До такой степени, что даже к психиатру обращалась – боялась, что сошла с ума. Успокоили: я совершенно здорова. Избавиться можно было только одним способом: занести все на бумагу. Этим снам всегда предшествовали изнуряющие бессонницы – месяцами без сна. Пока не свалит сон – с яркими страшными видениями. Когда разрушили СССР, перечитала свои записи и ужаснулась: как много совпадений! И порадовалась, что перестали эти кошмары сниться: это спасение живых существ – не знать будущее.
А сейчас сны вернулись. Опять, как и раньше, после изнуряющей бессонницы, которая началась еще зимой. Опять, как свалит сон, начинаются эти безумные сны. И опять, чтобы избавиться от них, надо их записать.
Есть и разница: в 86, сначала писала в тетради, потом купила печатную машинку и пачки бумаги. Сейчас – на компьютере записываю. Первый сон уже сбывается: бегство США из Афганистана и приход к власти талибов.
Этот сон начался со страшного: я бегу из города, в котором мне грозит смерть. Меня не пускают никуда. В меня стреляют, травят собаками, бьют камнями. Но я успеваю схватить пролетающую птицу и лечу, держа ее за ноги. Но тут птица прижимает лапы под себя – и я лечу вниз.
Три дня подряд мне это снится. А потом это происходит наяву – только не со мной. Падающие люди в Афганистане, которые, как я во сне – хватают «птицу» за ноги, пытаясь спастись. А сейчас новый сон.
Люди весело играют с котиками: гладят их, кормят с руки, прижимают к груди. Но я вижу, что это не котики – змеи многоголовые. И их становится все больше. Пока они притворяются нежными котиками. Но ночью, когда люди спят, они открывают двери, впуская в дом новых змей. Эти скрываются в подвалах, под кроватью, залезают на потолок. Они ждут определенного часа – чтобы излить яд на тех, кто их приютил. И за ними вползает черный туман. Он уже заполнил пространство под потолком. А в нем идет смертельная битва. И победа змей, заканчивается тем, что из щелей в дом проникает паутина, опутывая живущих в доме. И люди становятся слепыми и послушными змеям: для них этот мир становится правильным. Единственной реальностью, в которой есть правда. Я гляжу в окно: там, пока еще, солнце не закрыто, но по улицам идет все больше людей, опутанных паутиной и слепых. У них на шее висят змеи, управляя своими слепыми носителями. Они ненавидят не только своих носителе – друг друга. Если они подходят близко – они стараются убить друг друга. Иногда это удается. Тогда, лишившийся поводыря человек, застывает на месте: он еще слеп, не знает куда двигаться. Змеи стараются занят «свободного» носителя. Если это происходит – человек двигается дальше, даже не замечая, что идет в другом направлении. Но иногда, к нему подходит какой-то человек. Он обметает паутину, и человек прозревает. Но странно: человек, который прозрел, начинает ненавидеть того, кто его освободил. Иногда, он сам превращается в змея – и это страшный змей: он убивает всех, кого встречает. Он уже не видит разницы – кого убивать. Он потерялся в этом мире. И бежит к пропасти, которая находится за городом, убивая всех на своем пути. И кто-то бежит вслед за ним. Они прыгают в пропасть, увлекая всех за собой.
Эти сны иные: раньше они были проще: никаких змей, птиц и слепых носителей змей. Эти сны полны иносказаний, мне непонятных и чуждых.
Если кто-то понимает это – ответьте мне. Мне стало страшно.

Послесловие.

Прошло немного времени как я написала об этих снах. Теперь они стали понятны – и от этого, более жуткие. Почти сразу, Россия начала компанию по зачистке Украины от нацизма. Это тот самый человек, который «обметает паутину», освобождая людей от змей лжи и ненависти. Змей -  это тоже понятно: это умирающий глобализм, пытающийся зацепиться за мир – сеющий зло и подчиняющий народы. Украина, ставшая безжалостным змеем, убивающая и «своих и чужих» - она потеряла саму себя, она несет только гибель, она несется к пропасти. А опутанные паутиной люди – это ведомые на убой народы мира.
Так я понимаю эти, сбывающиеся сейчас, мои сны. Это, конечно, примитивное толкование. Но есть в этом жуткая правда.
… Или это все иначе? ...
Сейчас мне снятся сны, где есть СССР – Свободный Союз Суверенных Республик. СНГ – Союз Независимых Государств. И есть США и колониальная Европа. И в США бурят в Йелоустоне скважину, чтобы сбросить туда радиоактивные отходы и атомную бомбу…


Рецензии